Я оставляю тебе

Я оставляю тебе на память свой поцелуй на горлышке  белой кружки-
Умножь его на тысячу и улыбнись.
Я оставляю тебе поблёклые сны на краешке твоей старой подушки-
Ко мне во сне прикоснись.
Я оставляю тебе недописанные поэмы,
Надеюсь, happy end впереди.
Ты и я-это часть той богемы,
Которая спит друг у друга на тёплой груди.
Я оставляю тебе свои строки,
В которых везде-только ты.
Ты оставляешь мне только упрёки;
завядшие в небе цветы.
Я оставляю тебе свое солнце,
Оно тебя точно согреет.
А может, потом и совсем разобьется,
А может, тебя пожалеет.
Я оставляю тебе наши фото:
Целуй их, люби их; танцуй.
Я оставляю тебе свои ноты-
Целуй их, целуй их, целуй!
Я оставляю тебе свою память-
Умножь это слово на сто миллиардов,
Сделай могилу и похорони.
Твои стойкие эхо могут безумно ранить,
Но я прошу тебя-обними.


Рецензии