Думы

Я бреду по дороге, и ветер мне дышит в лицо, в непосильной тревоге сливаются мысли, хоровод хороводит тревога и бьётся челом о крыльцо, и печали пусты, и следы от листвы лишь видны. 
Облетели кусты, ветер их оборвал, на краю темноты, он с ветвями играл, и шумел, и шалил, и за руки ловил, словно очень любил, он меня отпустил, да и благословил, дал свободы глоток, потрепал завиток, что лежал на плечах.
Полночь бьёт на часах, исчезает мой страх, нет тут больше  хандры, лишь мечты, что светлы и любови полны...

25.02.2018


Рецензии
Из глубины парка, на одинокой, замерзшей скамейке, меня практически не видно. Но я прихожу сюда, время от времени. Усаживаясь, зябко поеживаясь, согревая своим теплом сырые бруски и жду. Жду, когда из за поворота появишься Ты. Ты бредешь усталая, видимо с работы. Ты не уклоняешься от дыхания ветра, хотя по лицу понятно, какой хоровод мыслей у Тебя в голове.Ты проходишь облетевшие, обтрепанные ветром, кусты, явно сожалея, что палую листву убрали и не слыхать теперь ее шороха. Где-то вдалеке разносятся в темноте удары башенных часов и с каждым ударом, Ты преображаешься. Ты становишься такой, какой я Тебя знаю, какой представляю себе: без хандры но с мечтами! И конечно полными любви и света.
Ты скрываешься из где-то в сумраке тропинок, а я встаю и бреду "к себе", обласканным тем что увидел Тебя и в который раз, не пожалел, что выполз в промозглость и согрел лавочку!
Спасибо за все! Улыбайся! Светись мечтами, а мне позволь, время от времени, на промозглой скамейка, где меня практически не видно.

Максим Эпликов   05.04.2018 17:56     Заявить о нарушении
Благодарю, Максим за прекрасную, утончённую миниатюру!
Пригрелась я ...

Лютик Золотистый   05.04.2018 18:13   Заявить о нарушении
Подумываю вернуться на Прозару, но пока...
Но пока

Максим Эпликов   05.04.2018 18:36   Заявить о нарушении
Жду с нетерпением!
И до встречи!

Лютик Золотистый   05.04.2018 19:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.