Пусть на листке...

Воды взлетающей мгновенья
остались в строчках навсегда,
застыли ветра дуновенья,
в зигзагах дальняя гряда...

Моря отхлынут и иссохнут,
увязнут корабли в песках,
а племя молодое охнет
от книжки старенькой в руках.

Она теплом своим разбудит
на генном уровне азарт
потомков, что когда-то будут
летать по крокам звёздных карт.

И, сдавши вахту кибер-асу,
несясь в межзвёздной пустоте,
потомок мой увидит трассу,
которой мчал пра-пра-прадед.

Сравнит земное разнотравье
с унылой порослью миров,
прочтя на титуле названье
реликта "Заповедник снов"...

Пусть на листке, пускай на сайте
живёт тепло рождённых строк...
Поэта душу не замайте -
пусть отбывает божий срок.


Рецензии
Серьёзно, возвышенно и что хорошо - оптимистично (хоть оснований
для оптимизма не хватает честно!). Но ты их в душе имеешь- основания,
в смысле - и тебе хвала за это. Но правильно ли я тебя поняла, что
живём мы в Заповеднике снов? Мысль интересная.
Но прости, не хочется желать Поэту "мотать срок", пусть даже божий...
Тут другими словами нужно - и ты их запросто найдёшь!
Стих понравился. Успеха в дальнейшем творчестве!

Валентина Марцафей   26.02.2018 18:39     Заявить о нарушении
Спасибо, голубушка! В основном ты правильно ухватила основную мысль.
Только я должен уточнить - основная мысль в мечте о том, что пра-правнуки
будут знать о жизни пра-прадеда, найдя где-то в книжных развалах или в домашней библиотеке мой первый сборник (2004 г.) "Заповедник снов", за который я был принят в Союз писателей Крыма. О том, чем я жив, ты в курсе.
Очень рад, что ты увидела позитив в этом кратком эскизе.

Адольф Зиганиди 2   26.02.2018 19:07   Заявить о нарушении
Поскольку ответ на рецензию невозможно редактировать, приходится делать дополнение. Стих написан давно, многократно публиковался и сейчас что-либо менять в тексте не вижу возможности, а применение в некоторых строках непоэтичной лексики
мало что меняет в настрое и пафосности стиха и, на мой взгляд, не снижает
его заданного сначала уровня, хотя я понимаю и принимаю твоё замечание.

Адольф Зиганиди 2   26.02.2018 19:31   Заявить о нарушении
Я не знала, что у тебя есть такой сборник, отсюда и
не совсем правильное понимание смысла стиха.

Валентина Марцафей   26.02.2018 21:44   Заявить о нарушении
У меня за период 2004 - 2009 г.г. вышло четыре сборника:
2004 г. 1-й сборник "Заповедник снов", 315 стр.
2005 г. 2-й сборник " Дерево детства", 318 стр.
2007 г. 3-й сборник "Летописец", 272 стр.
2009 г. 4-й сборник "Запах жизни" 220 стр.
Сейчас наличие материала ещё на пять сборников, но изменилось время и возможности,
увы!

Адольф Зиганиди 2   26.02.2018 22:08   Заявить о нарушении
Жаль, что нет возможности переслать их тебе, но надеюсь на скорое изменение обстановки(что я предсказывал)и почта будет работать в обычном режиме.
Здоровья тебе, голубушка!

Адольф Зиганиди 2   26.02.2018 22:16   Заявить о нарушении
Дай-то Бог! Посмотрим, какой ты прогнозистя1

Валентина Марцафей   26.02.2018 22:52   Заявить о нарушении