Про Лунного Кота...

Далеко-далеко в волшебной стране жила-была волшебница по имени  Луна.  И был у нее, как и положено волшебникам,  черный  кот.  Его так и звали Лунный Кот. Звали его так еще и потому … впрочем, скоро все узнаете.
Каждую ночь подкрепившись  лунным молоком ( а лунным молоко было потому что Луна наливала его в блюдечко, а вы что подумали?)) он  поднимался по лунной дорожке к звездам.  Как видите, Кот  во всех смыслах был лунным. Он собирал в мешочек сказки, рассказанные звездами.
И вот  однажды Лунный Кот взобрался по лунной дорожке к звездам за новыми сказками и заметил, что не все звездочки горят ярко и радостно.
- Что случилось?- спросил Кот  у них.- Что вас огорчило?
- Посмотри внимательно вниз, и ты все увидишь. Там нужна твоя помощь. Мы беспокоимся.
-  В Долине Гроз спорят два великана. Так это ж обычное дело.
- Да нет же..там, за Долиной…
- Неужели Болотный царь опять чудит?
- Ну же, Кот, повнимательней посмотри , – заверещали звезды
- Вместо того чтобы шуметь лучше посветите мне. Похоже, там кто-то плачет. Придется вернуться и помочь.
С этими словами Лунный Кот поспешил на звук горьких всхлипов. Когда он подошел ближе, то увидел маленькую кошечку, такую же черную как он сам. Она горько-горько плакала.  Так горько, что у Кота сжалось сердце. Он знал, что кошки их породы  весьма скрытны и невероятно сдержаны, за это их и ценят волшебники и поручают им самые ответственные задания.  Что могло заставить эту кошечку так рыдать на глазах у звезд?
- Кот. Лунный Кот. А как твое имя?
- У меня нет имени, - ответила кошка, вытирая слезы.
- Разве это повод сидеть на краю крыши и плакать горькими слезами,- Кот подсел поближе.- Расскажи что случилось.
- Мне очень одиноко, Кот.  У меня нет  хозяев, которые бы любили меня и заботились обо мне. Нет у меня друзей,  с которыми можно вместе играть и добывать  еду.  Я мечтала  найти друзей.  Но никто не хотел со мной  играть, потому что шерсть моя черного цвета.  Люди обходят меня стороной и зачем-то все время плюются.  А когда я подхожу к ним ближе, чтобы показать им, что я ласковая и умею любить, люди бросаю в меня камнями, отгоняя прочь. Я никому не нужна,- и слезы снова скатились с ее глаз. Когда нарушительница ночной тишины  подняла лапку, чтобы смахнуть  слезы, Кот заметил  у нее маленькое едва заметное пятнышко светлой шерсти.
- Ну а ты, Кот, что ты делаешь здесь на этой крыше?  Я никогда не видела тебя здесь раньше.
- Я искал тебя.
- Меня?- в ее голосе звучала отчаянная надежда, что это правда.
- Да, именно тебя.  Звезды рассказывали мне о тебе в своих сказках. Они называли тебя  Звездной Кошкой.  Моя хозяйка, Волшебница Луна,  сказала, что я встречу Ту, Что Дарит Сказочные Сны.  Она, как и ты, не знала, что тебя зовут Звездной Кошкой.
- Но почему ты думаешь, что я та самая Звездная Кошка?
- У тебя на левой лапке возле подушечек маленькое светлое пятнышко. Это звездная отметина. Ты та самая. К тому же сегодня четвертый четверг четвертого месяца.  В этот день все удается. Вот и мне наконец-то удалось разыскать тебя. Я очень этому рад.
- И я очень рада, что ты нашел меня.
-Ты согласна пойти со мной?
- Да,- тихо, но очень уверенно сказала Звездная Кошка. Она улыбнулась, расправила спину, ведь она теперь Та, Что Дарит Сказочные Сны.
С тех самых пор Звездная кошка , едва заслышит плачь малыша, тут же приходит к нему, прихватив с собой  самые добрые сказочные сны.

Спи малыш, ты мой прекрасный,
Баюшки-Баю
Тихо смотрит месяц ясный
 В колыбель твою.
Стану сказывать я сказки,
Песенку спою.
Сладко спи , закрывши глазки,
Баюшки-баю

С первыми лучами солнца  лунный Кот показался на горизонте. Он принес новые звездные сказки. ласково погладил свою Звездную Кошку. На сегодня его  работа закончена. как и ее.  Вскоре  стали просыпаться счастливые дети, видевшие во сне невероятные истории, рассказанные звездами.

 


Рецензии
Хорошая добрая сказка. Жму на зеленую!

Юрий Николаевич Егоров   27.02.2018 20:32     Заявить о нарушении