арабеска 1401

Арабеска 1401
1
Я хочу нарушить
                суть
Я хочу увидеть суть
Я хочу желать ту суть
Чтобы год
                перемахнуть
Я хочу найти
                бриллиант
Глубоко лежит   
                бриллиант
Это главный
           мой талант
Полюбить в
               неприглядной
С пожеванной
               оболочкой
То, что вижу
                лишь я
                глубоко
Под сорочкой
Под кожей
Под мясом
Под костью
Видел я бриллиант
перемазанный
                злостью


2.
Она спасалась от других
Во мне спасалась
Я как вино
Она в вине мною напивалась
Она пила меня все дольше
Она жила меня все дольше
Как счастлива она
Что не одна
Что женщиной
                интересуются
а эта женщина …
              … она
    волнуется
И фальшь она
                воспримет
                яда горше
И продолжала пить
                все больше
                и все больше
                больше

3.
она не очень верит
И волнуется
Ведь это страшно …
Ей … как женщиной
                интересуются
Он что-то в ней
                особое нашел
Он ей любуется
И он целует
Но не сухо
      и не страстно
От губ его и сладко
                и опасно
Так только интерес
                целует
И хочется еще
И поцелуй … ревнует
И хочется себя
                отдать
                отдать
И хочется любить
И не страдать
Но как прогнать
Животный
                мокрый
                страх
все кончится
                вот-вот    
                и как в горах
                от взрыва остается
                только эхо
Потом оно бесследно
                пропадет
Останутся лишь
                поводы для
                смеха
И одинокий рот
Туша и хватает
 И жует
4.
И вглядывается
И вглядывается
Продолженью
                радуется
Мой седьмой
                десяток лет
Не пугает
Не моргает
Взгляда в пол
                не опускает
Он мной не пренебрегает
                !!! нет !!!

5.
И все же в чем
                корысть???
И он молчит
                не просит
                не скулит
                молчит
А может сумасшедший
                и маньяк
И в пищу мне кладет
                мышьяк
А после этого уже
                и некрофил
И смерти ждет
И с мертвой то
                произведет
Что он со мной
                живою
                не творил
А может просто он
                дебил?
И отдаётся
    отдается
И все трясется
        и трясется
Где правда тут
И где тут ложь
И не до ищешь
Не поймешь

6.
Счастливый страх
Еще острее
И жизни линии
                прямее
Живем мгновением
             одним
Придет рассвет
          и радость с
                ним
Поднимет
И глаза раскроет
Утешит
И секрет раскроет
К чему ему она
                была
Но он явился
               !!! расцвела !!!
Взашей  толкает
                злые мысли
И слезы счастия
                повисли
Мешают видеть
                и дышать
И молодого
                совращать

7.
А он не думает
Он любит
Он так устроен
Он погубит
Себя
Ее
И всех вокруг
Иди ко мне
             любезный
             друг
Конечно есть
               его
               причина
И он увы не
              дурачина
              простой
И  он себе
                Уже
 Не рад
Он сам
             себе
             поставил
                мат
И так теперь
Он сам не знает
Живет
И любит
И страдает
Нигде его не любят так
В себе уверенный мастак
Еще недавно был
                гонимый
И женский пол
                непобедимый
                был для него
                !!! теперь опомнились!!!
И звонкая пощечина
                запомнилась
И это удивление
Рождает вдохновение
Рождает чувства
                страстные
И воют
           несогласные
Он счастлив
Он готов и дальше
И в отношеньях
                нету
                фальши
И он ее
         себя
         погубит
Привык
Влюбился
Точно любит


Рецензии