C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

арабеска 1403

Арабеска 1403
Люблю
Люблю
Затасканно и плоско
У привокзальной шлюхи
                много больше лоска
Чем у протертого до дыр
                люблю
                люблю
Чем чаще это говорю
Тем только больше
                в это верю
Я верю что люблю
Я верю что любим
И мне ответ
                люблю
                люблю
                !!!! необходим
Сказала ты
Сдублировал и я
И вся любовь
И вся история
И между нами
Нет секретов
Мы любим
Мы цитируем
Святых авторитетов
И это вся игра
Нам очень нравится
Пока любовь
            другая не
                проявится
И снова
Я люблю – тебе
          ты – мне
          все начинается
пинг-понг
Мы на одной волне
Любовь сражается
Мы на одной войне
И артиллерия убийственного
                взгляда
В куски развалит
                города
 И пленникам не  рада
А ведь вчера была  затеяна
                Великая осада


Рецензии