арабеска 1404

Арабеска 1404
1.
Избалованная
                информацией
Избалована вредною
                едой
В грязной ношеной
                комбинации
Перестала быть
                молодой
И ее это прошлое
И тупое и пошлое
А кошмар настоящего
       !!! Не щадящее

2.
Я хочу быть особенной
Для себя
Для других
Я хочу быть любимой
Я хочу чтобы нежно
Я хочу чтобы чисто
Я хочу белоснежно
Я хочу чтоб игристо
Завораживать их

3.
И мечты за мечтою
Как бусы
Длиною в
                жизнь
                целую
А мысли как трусы
От реальности бегают

4.
Чтобы светлые
         вольные
                били ключи
как стихи 
            про 
                меня
Прилетели грачи
И весна
И любовь
Рвутся в гости
                ко мне
И мой смелый герой
На вспотевшем коне

5.
Я мечту поймаю
               как муху
Говорит
Говорит
Сладко уху
Но поймать
             не получается
!!! Не случается!!!
Говорит
Говорит
Я поверила
А внутри
         все горит
Время сверила
Я с своими
               часами
                !!! кончается
Ничего не получается


Рецензии