арабеска 1406

Арабеска 1406
Я вспоминаю детство
Я тоскую
Хочу погреться
Это словно выпить водки
                водки с перцем
Захватило
Обогрело
Холостую


И с головою
               и руками
Чтобы нырнуть
        под руку маме
 чтобы папа
 Мы втроем
         и на диване
А телевизор черно-
                белый
И синяк кроваво-
                смелый
Класс седьмой
И у девчонки я не первый


И сердце полностью
                здорово
И траву жует
              корова
Баба Паша
             кормит
             кормит
             снова
             снова


И Неизвестный мне солдат
И караул пружиной сжат
Отец сказал
                что он мой  брат
Я плачу…
                рева


И наша
    мама
    мы втроем
Про волны
                песенку
                поем
И с другом двойку
                трем и
                трем
                она уходит
И нас берут на
                карандаш
Не унываем
Мир весь наш
И счастье!!!
Солнце всходит
              всходит
Только всходит


Рецензии