арабеска 1407

Арабеска 1407
Войду в толпу как в реку
               потеряюсь
               желанья
               волю я
               имея
               растворяюсь
И я хочу все это сразу
                потерять
И я стремлюсь
        чтоб вместе поорать
И разделить всю
            радость
            коллективно
А одному
И вышивать противно
А в стае
       тают личные
                невзгоды
И годы тают
            непростые годы
Тут безразлично
       мир или
       война
Мы вместе
      сила
      цель всегда одна
Как стадо
            мы идем
                на водопой
И все поют
И ты не хочешь –
                пой
А наш вожак
              он буйный психопат
Он лучший друг
И всякому так рад
Как мне не рад
Уже никто другой
Мы братья
Мы повязаны
                судьбой
И мы плывем
Акульим косяком
И я с плывущим
                рядом
               незнаком
Но если что
Отдам и кровь свою
И он отдаст
          за каждого в строю
Я не хочу быть
                слабою   акулой
Я очень сильный
                Я с мускулатурой
И я держусь уверенно
                и стильно
Пусть видят все какой я
Очень сильный
Я жду   
        похвал
              и одобрения
                от стада
И я мычу
            и стадо радо


Рецензии