арабеска 1409

Арабеска 1409
1.
Мышиный скреб
нет
нет
Напильника работа
О… мышка помоги
    скреби
    скреби
Мне убежать
                охота

2.
Я снижаю
           накал
           злой ???
Я смеюсь возле
            гроба
            на кладбище
На зубах словно
           на фисгармонии
Дико пляшут
Как черти на займище
Как на майской маевке
                Товарищи
!!! срамище!!! Срамище
Мои траурные
                эмоции
Смех как порции
           горя порции
Не вместившиеся
                в  сундук
                страха
                ужаса
                плюс испуг
Зуб на зуб
             не попадает
Выливается
                смех
!!! Заливает!!!
Я смеюсь
Я смеюсь
Я на … похоронах
Я смущаюсь
Быть может что
                что-то не так
Как мне гадко
Ах как мне
               не сладко
Может в мире
               моем
               нет порядка
А ведь мне
            не смешно
А мне не хорошо
Моя скорбь
Разродилася смехом
Может ум мой
                свихнулся
                с успехом
Потому что моя
             невозможная
                скорбь
Заражает дыхание
                соки
                и кровь
Отравляет
Отрывает
И тогда-то мой
            смех убегает
Из кастрюли кипящего
            горя борща
Моя воля
           !!!! Тоща !!!!
 


Рецензии