Национальное и интернациональное...

Вы не заметили, в большинстве случаев национальное разъединяет, отдаляет, интернациональное буквально всегда соединяет, сближает?

Национальное категорично: "мухи отдельно, котлеты отдельно", интернациональное гармонично и сплоченно, "в единой семье народов".

Национальное ближе к животному чувству, интернациональное на несколько ступенек выше расположилось, там, где обитает добрая душа?

Национальное в шаге от ненависти (национализма - авт.) и самолюбования, интернациональное признает значимость и самобытность даже любого, самого малого народа на земле?

Если в государстве вдруг живут и трудятся люди, их нескольких национальных территориальных образований, как их соединить вместе, на каких условиях, на каких началах, законах, чтобы потом не расхлебывать за свои ошибки?

Во-первых, если исторически сложилось, что одна нация под своими знаменами соединила разные народы, то это соединение должно быть оформлено знанием титульного языка для всех без исключения, но никто не говорит, что национальные языки должны быть забыты, для них должна быть обязательно выделена своя ниша и свои достаточные для этого средства, чтобы творческие элиты не носили в себе обиды на центр и потому не служили дополнительными катализаторами сепаратистских настроений.

Конечно, в СССР все эти национальные, расталкивающие, разделяющие, тлеющие процессы, ссорящие между собой народы, поддерживались противоборствующей системой капитализма, объявившей тотальную войну социалистической системе, и все это происходило через все возможные и невозможные средства давления и тайные провокации, постепенно взращивалось выпячивалось национальное взамен дружбы народов России, не обошлось без обработки (подкупа - авт.) партийной верхушки, ставших явными и скрытыми предателями социалистической идеи справедливости, теперь это доподлинно известно, что им стали члены Политбюро ЦК КПСС, Шеварнадзе и Яковлев, именно они дали добро на шельмование истории России и негласно поддержали националистические настроения на периферии.

***

Но это частное, что касается разрушения единства народов Советского Союза, а как быть вообще на земле, разъединяться или объединяться всем народам?

У Маркса сказано безапелляционно - Пролетарии всех стран, объединяйтесь!

Не сказано, все нации объединяйтесь, а именно, пролетарии!

С чего бы это?

Маркс, как непревзойденный гений общественной науки политэкономии, не делил народы мира на нации, он любой народ делил на эксплуататоров (нуворишей с толстой мошной, жирующие за наш счет- авт.) и на трудящихся, своим трудом обеспечивающих себе существование на этой бренной земле.

Если мир будет построен на принципах справедливости, мы забудем про нации и народности, ибо все народы будут равноправны, но никто не отрицает, что среди всех народов есть разные люди, в каждом народе не без урода, есть подлецы в каждом народе, не о них речь, а в целом о нациях, и между ними не должно быть войн и конфликтов, как это сейчас происходит при капитализме, когда нувориши стравливают между собой народы, вскармливают национализм себе на выгоду, и вы после этого поднимаете руку за разнузданный капитализм?

Частная собственность - это постоянное воспроизводство самого махрового национализма, разъединения, ненависти и вражды в результате и на основе безжалостной конкуренции между частными акулами бизнеса.

Как в таком случае можно корыстной частной собственности доверить мир?

Она его профукает и сбросит в пропасть своих алчных ненасытных аппетитов!

Интернационализм - это доброе будущее человечества, национализм - это вечные конфликты и междоусобная кровь ...

Социализм проповедует интернационализм и дружбу между всеми народами мира, а капитализм в своих корыстных целях готов поддерживать кого угодно, хоть черта, в том числе и фашизм, как это мы доподлинно знаем из истории вопроса распространения  коричневой чумы, потому кроваво прошедшего у нас на глазах двадцатого века ...
 


Рецензии
"Маркс, как непревзойденный гений общественной науки политэкономии, не делил народы мира на нации, он любой народ делил на эксплуататоров (нуворишей с толстой мошной, жирующие за наш счет- авт.) и на трудящихся, своим трудом обеспечивающих себе существование на этой бренной земле".

А крестьяне, которых большевики загнали в колхозы, они что, чей-то труд"эксплуатировали"? Чей?

Здесь незаметная подмена понятий имеет место. Люди не замечают разницы между "равенством" и "свободой". Между тем, как равны-нищие, пролетарии, батраки, поскольку не имеют в своём распоряжении орудий производства. А свободен-крестьянин, хозяин, имеющий в своём распоряжении землю, от которой -кормится.

Для коминтнерна-Коммунистического интернационала-желавшего утвердить мировое господство под предлогом "равенства", то есть превращения всех в наёмных рабочих-независимый человек, имеющий собственные средства к существованию-враг по определению.

Я сейчас не говорю о том, кто взял бы на себя управление из единого центра после победы мировой революции во всём мире. Нашлись бы люди.

Кстати, марксистско-ленинская "коминтернизация" мало чем отличается от "глобализации", поскольку обе подразумевают упразднение национальных государственных образований и управление миром из единого центра.

"В исследованиях Тальмейра приведён ряд документов, относящихся к иллюминизму. Берём одну их инструкций членам Общества и находим такое учение. На заре человечества существовали свобода и равенство. Человек наслаждался бы ими вполне и сберёг бы их, если бы захотел следовать по пути, указанному природой. Но с наступлением оседлой жизни явились неравенство и собственность. Истинно нравственное учение заключается в том, чтобы научить людей стать независимыми, свергнуть иго опеки, обходиться без князей и правителей. Дикари теперь и наиболее просвещённые и единственные свободные люди. «Иллюминизм масонически благославляет людей, у которых нет больше ни отечества, ни родного города, ни семьи, ни законов, и блуждающие скопища которых (bandes errantes) нигде не оседают».

Это у Шмакова А.С., Маркс не оригинален, масоны давно мечтали о массах " людей, у которых нет больше ни отечества, ни родного города, ни семьи, ни законов, и блуждающие скопища которых (bandes errantes) нигде не оседают».

Маркс, всего лишь-приклеил к ним ярлычок, на котором написал: "Пролетариат".

Алекс.


Алекс Кон   26.04.2018 12:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.