Коза Марта

Я не любила Марту. Она была противная и очень озорная. А пасти приходилось ее мне. И это вместо того, чтобы гулять с подружками, купаться на речке. Бабушка была очень старенькая, и почетная обязанность пастушки была возложена на меня. Впрочем, коза тоже не жаловала меня: не брала из моих рук угощение, не позволяла себя погладить. Выбора у нас с ней не было: приходилось терпеть друг друга.
Однажды мы с ней пошли на один лужок, подальше от людей (стыдилась я ее, еще смеялись надо мной постоянно). Я расстелила плед, отпустила козу погулять и собиралась почитать книгу, но тут услышала чей-то рев. А в конце луга находился пруд, где разводили рыбу. Я подумала, что это коза свалилась и побежала со всех ног. Но там была не Марта, там был человек. Женщина. Почти без сознания и вся в ссадинах. Явно не местная, я ее ни разу не видела. Но это было неважно. Нужно спасать человека. Марта оказалась рядом. У нее в морде были какие-то листики. Я вспомнила, что это лечебные травы. Дала пожевать этой женщине, но ей почему-то не понравилось. Коза посмотрела на меня как на дуру и помотала башкой. Я поняла, что листья не нужно жевать, ими надо перевязать раны человеку, что я и сделала. Пока я спасала несчастную, коза успела убежать и притащить тележку, в которой возили дрова в баню. Я согласилась с Мартой, постелила плед на тележку, посадила туда женщину и мы пошли в местный медпункт. Врач, Антонина Семеновна, начала бегать вокруг пострадавшей, стала накладывать какие-то бинтики, при этом она подарила мне шоколадку, а потом позвонила в милицию. Нам с козой вручили грамоту, а коза снялась на обложку журнала.
Больше мы с Мартой не ссорились, я купила козе связку бананов. Мы теперь не ссоримся, мы маленькая Банда!


Рецензии
Оригинально. Интересно построен текст. Затягивает - особенно подтексты... Успехов!

Артур Грей Эсквайр   25.02.2018 18:03     Заявить о нарушении