Сон

Мне приснился сон. И во сне я подумала: интересно, каково это гореть в печи заживо? И в следующий момент я стою на мосту и смотрю вниз на промышленную часть города, где однотипные здания серого цвета, и дымят высокие трубы. В следующий момент я в той самой печи. Она огромна, похожа на длинный широкий коридор. Потолок такой низкий, что стоять в полный рост невозможно, но, когда сидишь, над тобой ещё есть пространство. Я знаю, что дверь печи закрыта, что печь горит, но огня я не вижу, ведь я сама в огне. Вокруг - только дым. Самое главное - мне не страшно, и боли не испытываю. Я сижу по-турецки на остатках пепла от прошлого сжигания, который убрали не до конца. Я судорожно пишу пальцем на пепле, чтобы от меня хоть что-то осталось. Но потом понимаю, что пепел, которым стану я, засыплет все, что напишу.
Ответ на мой странный сон оказался простым - мне было жарко и хотелось пить. Я так торопилась напиться водой из стакана, стоящего возле кровати, что часть пролила на подушку.


Рецензии