С ней щемит мое самообладание...

С ней щемит мое самообладание и не важно как ее зовут. Важно, что она нежнее, чем китайский шелк и волосы пахнут цветущим ирисом. Она податлива мне - как пастила, и от этого я как сникающий боинг - теряю ориентир. Она жгучая - как заросли крапивы и манящая - как сахарная вата в парке. Мы спорим о жизни, о том что любви не бывает. Она сексуально смеется, а я подбираюсь к ней ближе, руками пытаясь объять туманы, что между нами и кружат наш разум, в каком-то неистовом африканском танце. Тяну когтей нитки с ее наряда и дурею от ее аромата, вдыхая смесь из пряностей, и ваты - это как порох, прошибает до пяток! И жадно ее поглощая губам, руками освобождаю от последних нитей на теле. Я становлюсь с ней жадным и разъяренным, мои клетки плавятся, из которых выбираются звери. Я ее помечаю красно-синими красками которые оставляю в касаниях. И вовсе не важно, как ее.. когда она лежит без единой нитки нагая, а над нами завеса тумана, что еще долго кружит мой разум, в тот момент пока она уже спит.

Lionheart©


Рецензии