Не обсуждается...

     Ну и нинада... Я и сам с собой запросто чёнить пообсуждаю... Да хоть бы даже и Украину! Да, точно! Ща выпью для храбрости и тут же и начну... Скажу себе: "А знаешь ли ты, паразит (и не спорьте! Я-то лучше знаю гада этого!), насколько чуден Днепр к примеру? А при тихой погоде? А?! Не слышу!" И фсё... Ну подумаешь, непоразговариваю после с собой лет 10... Потом-то всё равно всё образуется! Точно! Соберутся украинцы (все конечно) и ну меня уговаривать поговорить с собой! "Ты шо, - скажут, - сума сашол?" А я им: "А вы-то, вы-то! Сами-то тоже мне... а ещё украинцы...". Так мы будем препираться пока не закончим...


Рецензии
Глядя на многое сегодня, кажется мне, - Вия нехватает... Чтоб встал он среди ночи из небытия и завыл дурным голосом: -

- Душно мне душно ... и заскрежетал когтями по металлу, разрывая себе тело... - чтоб как в детстве, хотелось спрятаться под что-нибудь... хоть, под подушку.
Да, забыли Николая Васильевича Гоголя... хоть и страшно было. С грустью.

Алла Зиливинская   11.09.2019 03:57     Заявить о нарушении
Спасибо. Да, безысходка. Однако , ну не может же быть такого! И не должно быть! И не будет. Или я уж и не знаю... Разве что и правда Вий... Да хошбы и Вий! Но лучше всё ж таки украинцам (всем конечно, ясен пень) собраться. Прекращать-то надо.
Спасибо. Удачи.

Андрей Бочко   11.09.2019 04:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.