Едем дас каждому
- Вот за что Америка боится нам, завидувает нас, - говорил я, регистрируясь в Тумблере и пугая адресат сказочки неистовым напором противогазов, человеческих костей и безумной ухмылкой Бонни, взятой мною на делюгу под покровом ночной темноты. Это может у вас день, а у нас ночь, причем, по - жизни. Ночь и зима. Полный п...дец, если задуматься, вот почему я однажды и срулил в Австралию, но разочаровавшись в стриптизерках и сокрушив патриотов России с северо - запада, передислоцировался в благословенную Флориду, где проживала мой врач и любимая Бэйли, и с тех пор стараюсь не думать. Хрена ли тут думать, после толстых черножопых рож у Роуз Макгоун ? На хер такую благотворительность.
Я закурил и глубокомысленно уставился в потолок. Надо писать, а писать не о чем. Ведь каждого интересует свое и только свое, вот я скоро буду читать мемуары офицера дивизии " Герман Геринг ", убивающего русских налево и направо. И чо, приобщить к таковскому чтению выпавшую в осадок от неизвестного ей Буковски Ариэль ? Она верняком не слышала ни разу ни о каком Прохоре, не помнит об Учкудуках, ей в письку розовую не тарахтят цезарепапизм или творчество Бузовой. По - любому мелкая канадка из моих старинных возлюбленных слыхом не слыхивала ни о Суркове, ни о Пушкине, и вот, спрашиваю я всех людей доброй воли, что теперь всем встать и выйти, ежели Муслим Магомаев попутал рамсы с мифическим холокостом ? Между прочим, я сутки назад размышлял об этом. Люди всю свою историю только и делали, что геноцид, беспредельничая тысячелетиями и бесчисленными армиями, топчущимися по планете, воля Сарданапала уничтожала города и во имя мук Иисуса сжигались живые люди, но никому не приходило в голову юридически назначить проигравших виновными во всем по закону, придуманному победителями. Право победителя обернулась цифрой оборотнем " 6 " и накрыло девятым валом неправоты всегда любого, кто не имеет ядерного оружия. Неужели лишь мне одному ясно и понятно, что Земля приговорена именно Нюрнбергом к последней ядерной войне, ибо проигрывать войны всегда не в кайф, но с сорок шестого года - не айс вовсе. Версальский мир породил Гитлера, а Нюрнберг проклятых еврейских победителей обрек мир на обратный отсчет, ради плутократических сверхприбылей уже приговоренный к вспышке над горизонтом, что выжжет всем нам глаза.
Странные мысли копились у меня в уме. Какие - то неописуемые прозрения и видения Иоанна Богослова, сменившего погоняло на более приемлемое Иоанн и всё, плавали в псевдопамяти, вылезая рожами утопших сазанов, перьями Диты фон Тиз, медленно падающими с обугленного неба на ржавые остовы танковых полков бессмертных некромонгеров, готовых принести себя в жертву во имя карманов и налимов еще одного банкира, как ни странно или неожиданно, из того же богоизбранного племени конечных выгодоприобретателей и получателей грантов Солженицына, лишь чутка осмелившегося приоткрыть правду - репку и тут же обосравшемуся дрисливой трусостью укоренившегося нью - америкоса, этой нации свиней, если судить по их кино. Это жопа какая - то, их голливудская продукция. Реально говно и дичь, кромешная лживая геббельсовщина и ахуй из верещащих мартышек, какие - то навязываемые принципы, дикие и не мои. С какого хера я как потребитель должен хавать трагедии домохозяек или причуды писательниц " Космополитена " ? Я ж не заставляю Ариэльку понимать мои сказки, так какого х...я вы втюхиваете мне драму из невероятно сложной амебной жизни американских подростков, озадаченных ростом эскалации в Африке ? Да в рот еть всю эту Африку, сотню атомных бомб в глотку Каддафи и Трампу.
Я юродствовал и бесновался, переворачивая смыслы и выворачивая наизнанку суть свободы выбора человека, минимально избравшего опричность от хероты из обосравшихся по своей воле теннисерок, мудаковатых ведьм, задроченных несусветной ахинеей фальшивого сопротивления, хрюканья жрущих говно тоннами и десятилетиями русскоязычных блогеров, втирающих мазь от геморроя дамбассцам, сраным упырям, как и хохлы, противостоящие им. Да убейте их всех, наконец, настоп...ло уже одно и то же. За фюрера, против. Не нравится ? Давайте сменим, я уже говорил. Это же просто, даже не надо делать бунт или революцию, выбирать и выдвигать. Просто всему народу остаться дома пару - тройку дней. И захлебнется вся их машина потогонной системы арагонцев и сычуаней. Хер вам в зубы, некому вести машину, самолет, некому стричь и брить вас, б...ди, даже хренов чизбургер негде взять. Загребитесь всем Кремлем. И тут же гнилушки отмазок шершавого пидараса Урганта, ублюдочного потомка свиньи - десантницы, провоевавшей на Ашхабадском направлении атаки с сорокового по сорок шестой, грея жопу в прифронтовых теплушках Росконцерта, в редакциях и обслуге клоунской. Это како жа ? А кредит ? А семья и дети ? А долларовые миллионеры из ворья и бесталанности, это как ? Те, Улюкаевы и Микитки Белых хоть свободой рискуют, пидор Ходор, опять же. А эти мрази, обсасывающие любой гнилой режим, всегда в шоколаде, что Шарапова, что Познер. Осиновый кол, твари. Вплоть до седьмого колена задней ноги, свиньи.
- Обожди, - шипел я змеем - искусителем, - Асфиския Фелисия, подкрадусь волчком сереньким и накрою прицельным ударом из любви и обожания. Сама же видишь, что вас по пальцам можно пересчитать, оставшихся в живых и в сфере моего интереса. Вот понравились вы мне, а учитывая неприезд в осенне - зимний Берлин к подонку и черту закатай в вату Урганту, то ваще.
Свидетельство о публикации №218022500181