Первый вираж

Содержит эротические сцены и ненормативную лексику.
18+

   Рабочий день подходит к концу. Сижу в кабинете без сил и без мыслей. Сигнал сотового. Входящее сообщение от Всеволода.
«С тобой о*тельно! Хочу тебя. Сейчас!»
   Неудержимо улыбаюсь. Чудо!
Исходящее: «Я тебя тоже хочу. Но я ещё на работе»
Входящее: «А когда заканчиваешь?»
И.: «В 10. Дома буду к 11. Завтра отдыхаю.»
В.: «В гости зовёшь?)»
И.: «Зову.»
В.: «А где мы будем жить?»

   Вот тут, признаться, я конкретно зависла – что, вот так сразу?! Но решила тон беседы поддержать, не приняв такое заявление всерьёз.
И.: «Ну, вообще-то, у меня свой дом.»
В.: «Ок. Завтра приеду с вещами.»

   О-па! Как интересно-то!
   Бытует мнение, что любого мужика, проявившего интерес, женщина мгновенно примеряет на роль мужа и отца. Он ещё планирует как завалить её в койку, а она уже справляет с ним золотую свадьбу в окружении детей и внуков. Торжественно клянусь – это совершеннейшая правда! Причём такой полёт фантазии происходит абсолютно независимо от доводов разума. Даже на «панели» с каждым вторым ты – главная героиня «Красотки». Инстинкты, чёрт бы их побрал! И те же самые инстинкты диктуют мужчине кобелиное поведение – бегать и сношаться, рассыпая свой генофонд в максимально возможное и разнообразное количество мест.

   А тут вдруг мужик изъявляет такое резкое желание совместной жизни. Как говорила Алиса: «Всё страньше и страньше!»

   Естественно, без криминальных подозрений с моей стороны не обошлось. Но три года депрессии после развода привели к тому, что все мои вещественные приобретения ограничивались огромным количеством книг, среди которых не было дорогих и редких изданий. В быту я всегда была неприхотлива, шопинг ненавижу до трясучки, а накопления хранила в банке. Таким образом, терять-то нечего, кроме цепей.Потому решила рискнуть.
Исходящее: «Жду».

   Однако, оживившаяся личная жизнь – это здорово, но и работу никто не отменял. Провела инкассацию, прошлась по торговому залу, проверяя выполнение персоналом своих обязанностей, выдала новые задания и вернулась в кабинет.

   И тут раздался сигнал телефона. Сообщение от Севы.
Входящее: «Как ты можишь сразу спать с мужиком. У меня жена есть.»

   О, бл*дь! Ни хрена ж себе заявочки! Экий вираж-то неожиданный! Несмотря на то, что соблазнили всё-таки меня, почувствовала себя жутко коварной искусительницей.  Прям, роковая женщина – ну куда деваться! Похихикав над собой, решила переписку всё же поддержать – интересно же, до чего договорится.
Исходящее: «Твоя жена – твоя проблема. А я далеко не девственница. Мне честь блюсти не надо.»
В.: «Нельзя так девачка моя. Иб*тса с первым встречным. Уважай сибя.»

    М-да… А грамотность-то аж зашкаливает. Вроде первые сообщения были поприличней. Хотя… Мало ли! Да и речь не о том – судя по всему, меня сейчас в угол ставить будут за аморальное поведение. Тут уж не до грамматики.
И.: «С чего бы мне отказывать себе в удовольствии? Могу себе позволить. Сам-то не лучше. Я хоть не замужем!»
В.: «Я мужик. А ты шлюха».

    Ой, мамочки, - я валяюсь! Нет, ну надо же, - на четвёртом десятке меня вдруг решили повоспитывать. И кто – случайный ё*арь! Ей богу, только ради этой переписки стоило отдаться. Давненько я так не веселилась. Интересно, будет ли продолжение?

   Утром первого выходного дня часов в десять раздался стук в дверь. Открываю – на пороге Сева. С вещами.
- Привет. Ну, заходи, - на лицо выползает неудержимая улыбка. И так-то рада видеть, а после вчерашней переписки ещё и любопытство зашкаливает – как будет объясняться.

   Заносит вещи, недоумённо косясь на мою цветущую физиономию.
- Чего такая счастливая?
- Как чего? Рада тебя видеть, – нет, я тебя, чудо моё, буду допрашивать обстоятельно. А значит, надо заманить поглубже. Вдруг, огорошу с порога претензиями, - ты и сбежишь, толком не ответив. Да и секса хочу до невозможности.

    Провожу в дом, помогаю разложить и развешать вещи, попутно уворачиваясь от попыток обнять. Нет уж, сначала дело. И так от одного его присутствия рядом коленки дрожат.

    Всё. Закрыв дверцу шкафа, чувствую его руки на талии и горячий выдох в шею.
- Хочу!

   Возбуждение оглушающей волной прокатывает по всему телу, концентрируясь между ног. Словно удар под дых. Чёрт, как же он на меня действует! Вывернувшись из объятий, иду к постели и ложусь на спину. Всё равно из одежды – один халатик. Какие там прелюдии! Я уже мокрая. Он тоже не спешит раздеваться. Откинув в стороны полы халата, зарывается лицом мне между ног. Забыв, как дышать, чувствую его горячее дыхание. Всё тело скрутило в судороге ожидания первого прикосновения языка. Низ живота ломит от возбуждения. Когда, ну, когда же… Жадно ожидаемое и всё же неожиданное скольжение языка заставляет тело биться в судорогах, прошивающих подобно электрическим разрядам в такт заполошному сердцебиению. Добравшись до клитора, мой мучитель замирает. Я замираю вместе с ним. Зависнув на тонкой ниточке сознания в безвременьи и вне пространства жду, затаив дыхание… Касание – спазм, ещё касание. Его язык порхает словно крылышко колибри. И в унисон с ним по спирали закручивает сознание, стягивая в одну точку. Словно сама суть моя трепещет на кончике его языка. Секунда, другая… Невыносимо балансирую на острие иглы. Ещё касание… Оргазм, подобно взрыву, расплёскивает наслаждение по телу. Выламывает суставы, судорогами сводит мышцы. Словно смерть и рождение. Криком выпускаю удовольствие, которому безумно тесно внутри. Пока я бьюсь в оргазме, Сева успевает раздеться. Закидывает мои ноги себе на плечи. Толчок, ещё толчок. И маятник наслаждения снова начинает разбег. Терпеть такое нет сил. Хочется визжать и дёргаться. Но прекратить эту сладкую пытку невозможно, и я продолжаю, захлёбываясь и давясь воздухом, жадно впускать его в себя. Удовольствие начинает причинять своей силой боль и становится страшно, что я так и буду вечность биться в его сетях. Последний толчок окончательно распластывает меня на постели. И я чувствую, как его член пульсирует во мне, разряжаясь. Словно глоток воды в пустыне его оргазм гасит пожар моего.  Лежу, постепенно приходя в себя. Хорошо…

   Ну вот, теперь можно и поговорить. Поднимаюсь, достаю телефон. Раскрыв переписку, подаю ему:
- Не желаешь объяснить?
Читает, постепенно хмурясь.
- Бл*дь! Это не я писал, это Аза.
- Что ещё за Аза?
- Да баба, с которой я жил. У меня же не все вещи были на съёмной хате. И я вчера поехал забирать те, что у неё остались. Ну и телефон выложил, чтобы не выронить, собираясь. А она видать взяла его, пока я не видел, и написала тебе всякую х*ню! Я бы никогда тебе такого не написал. Наоборот, ты – классная!
- А я-то думаю, что так много ошибок вдруг стало!
- Да уж, грамотейка она знатная.
- Ну и чёрт с ней!
- А у тебя есть кто-то?
- Ну-у, можно и так сказать. Только там ничего серьёзного. Так, временами устраиваю себе маленький перепих.
Набираю номер своего любовника - интеллигента-алкоголика:
- Здравствуй. У меня появился мужчина. Больше мы с тобой встречаться не будем. Не звони мне.
- Понял. Счастливо!

    Три выходных дня пролетают сплошным сексуальным марафоном. Вот это потенция! Мне таких злое*учих даже в юности не попадалось. Замученная, но довольная до безобразия, отправляюсь на работу, оставив Всеволода дома. В обед приходит сообщение:
«Вышли мне свою фотку. Хочу, чтоб была»
Странно. В вещах, что привёз, было очень мало фотографий. Значит, не любитель. С чего вдруг фото понадобилось? Пишу ответ: «Не могу. Вечером увидимся».

   И вот, придя с работы, захожу домой… А его нет! И вещей его тоже. Достаю телефон. Вызов. Отвечает женский голос, в матерных выражениях посылающий меня в разнообразные места. Дослушав, прошу отдать трубку Всеволоду. Меня посылают в ещё несколько ранее не охваченных предыдущим маршрутом мест, и сообщают, что я была ошибкой. А теперь он одумался и вернулся в семью. Мда-а… Быстро он нажился со мной, однако. Посмеиваясь над абсурдностью ситуации, быстро проверила, всё ли на местах. Убедившись, что всё в порядке, успокоилась.

   А забавное приключение всё же получилось!

   После мне рассказали, как он забирал вещи. Как его при этом с воплями конвоировала какая-то мадам. Видимо, чтобы не сбежал ещё куда-нибудь. Моя мама жила в соседнем доме – так что, было кому проследить за этим увлекательным процессом.

   У меня от этого приключения осталось стойкое ощущение, что я поучаствовала в сцене из бульварного романчика. Естественно, ни на какое продолжение я не рассчитывала и ни звонить, ни писать не собиралась. Было – и было.

   Через месяц с небольшим у меня случился день рождения. Когда исполняется тридцать один год – это уже не повод праздновать. Хотя для траура особых причин тоже нет. Так что, праздничные мероприятия ограничились семейными посиделками. Вспомнила Всеволода – у него день рождения на следующий день после моего. Эх, жалко, что всё так быстро кончилось. Всё же мужик в койке потрясающий! Пока вспоминала, захотелось секса, и я позвонила интеллигенту-алкоголику. Договорились встретиться в тот же вечер.

   И вот я снова тружусь крановщицей по подъёму вялых шлангов. Кое-как раскочегарив, взгромоздилась сверху и… У меня зазвонил телефон, лежащий рядом с кроватью на тумбочке. Присмотрелась – звонит брат. А он очень редко звонит в такое время. Должно случиться что-то из ряда вон выходящее, чтобы он позвонил. Не слезая со шланга, дотянулась и приняла звонок.
- Вик, тут тебя какой-то мужик ищет. Стучал сначала к тебе, а теперь долбится по всем соседям – спрашивает, где ты. Пьяный в хлам. Говорит, что он – Сева.

Продолжение следует…


Рецензии
Забавно и читается с интересом. У вас богатый сочный язык, Витта - в литературном смысле, разумеется, а эротические ассоциации оставим для личной переписки :)
Хотя, лично на мой вкус, чуть перегружено "роялями в кустах".
С нетерпением жду продолжения, искренне Ваш

Юрий Циммерман   01.03.2018 11:58     Заявить о нарушении
Рада была доставить Вам удовольствие своим языком. В литературном смысле, разумеется :)

Продолжение следует...

Витта   01.03.2018 16:38   Заявить о нарушении