Звездный город. Глава 2-2

Вопреки устоявшейся традиции, мы не отправились на вечернюю прогулку, а остались дома. Салия и сэр Гальди привязались ко мне не меньше, чем я к ним. Мы старались не молчать, я еще и не реветь, и у меня это почти получалось. В моей голове не укладывалось, что наши пути расходятся навсегда, и я больше не смогу прийти к своим хозяевам и спасителям. Немного утешало то, что они смогут изредка навещать меня. Маги взяли с меня слово, что если у меня возникнут проблемы, и мне понадобится их помощь, я им сообщу и дали мне сотовый телефон с одной кнопкой.
 
Часы пробили десять, потом половину одиннадцатого, половину двенадцатого, а нам не хотелось расходиться. И вдруг шерсть на сэре Гальди встала дыбом, он оскалился и зарычал. Салия тревожно запищала. Это продолжалось несколько секунд, после чего хозяева успокоились, сэр Гальди сделал пасс лапой, и в комнате странно замерцало большое зеркало.

- Это твой знакомый, Олег, он хочет поговорить с тобой, - услышала я голос Салии.
Олег вышел из зеркала так, слово перешагнул порог квартиры, и остановился.
- Добрый вечер, Варя. Добрый вечер, маги. Варька, у меня есть разговор к тебе, срочный, - осмотрелся по сторонам и добавил, - я так понимаю, что маги вряд ли согласятся покинуть нас? Не важно, извините. Я могу пройти? 

Я встала и сделала несколько шагов навстречу гостю: - Прости. Здравствуй, проходи и садись. Рада тебя видеть, просто от неожиданности впала в легкий ступор, - и оглядела с головы до ног. - Слушай, ты классно выглядишь …  часом не влюбился? - пошутила я и попала в точку.
Олег покраснел: - А что, заметно?
Я засмеялась: - Теперь – да. Не смущайся, проходи. Это Олег, – обратилась я к хозяевам, - мой знакомый, пришел вместе со мной. Олег, знакомься. Мои хозяева – маги Салия и сэр Гальди.

Олег поклонился: - Добрый вечер, Салия и сэр Унигальдиметрельендаталь.
Я замерла, мне потребовался почти месяц на то, чтобы четко произносить полное имя Гальди, а он… Олег увидел мою реакцию и рассмеялся: - Никакой магии, я историк и привык к сложным именам.
Олег сел на диван, и без предисловий перешел к делу: - Ты какое желание приготовила на завтра?
От этого вопроса я вновь замерла на миг. Было понятно, что Олега привело ко мне не простое любопытство, но такого я не ожидала. Впрочем, я не ждала и его появления.

 - Не знаю, не думала, правда. Насколько я помню, о материальном просить нельзя, все остальное у меня вроде есть… а что?
Олег смутился: - Прости, я долго думал, прежде чем прийти к тебе. Витька хороший парень, но у него проблем своих выше крыши, я же знаю. Сашка отличная девчонка, но я не могу обратиться  к ней с этим  вопросом. У Генки свои проблемы, как и Андрея. А ты … ты только правильно пойми, я пришел к тебе не потому, что оказался здесь из-за тебя. Маги могут подтвердить. Просто я подумал, что ты поймешь, ты  же женщина, то есть девушка... прости. Я хочу остаться здесь, в городе и женится,  и девушка согласна. Только в ее случае надо, чтобы кто-то пожелал, чтобы я остался…

Он смотрел на меня с такой надеждой, что я, не стала раздумывать: - Я согласна. Это достаточно? 
- Не совсем,- он встал, обернулся к моим хозяевам и вновь поклонился: - Жрица зеркал просит вас сопровождать Варвару к ней в дом.
Когда ко мне вернулась способность говорить, я спросила: - Твоя избранница – жрица зеркал?
Олег смущенно улыбнулся: - Да.
- Ни … - и испуганно закрыла ладонью рот, - извини. Мне переодеться по такому случаю?
- Не стоит, ты и так хороша.
-  Спасибо.

Сэр Гальди и Салия тоже пришли в себя, на их груди появились цепи с медальонами, свидетельствующие о том, что они маги высшего уровня. Салия первая исчезла в зеркале, за ней прошел Олег. Мне стало страшно, я неуверенно оглянулась на Гальди, но он добродушно подтолкнул меня своей головой, и мне ничего не оставалось, как сделать шаг. К моему разочарованию я ничего не почувствовала, словно шагнула из одной комнаты в другую. Когда оглянулась назад, из большого зеркала с мерцающей поверхностью вышел Гальди, и зеркало на стене приняло нормальный вид.

- Приветствую тебя, жрица - услышала я его голос.
Я находилась в большой комнате. Основной примечательностью комнаты было двенадцать зеркал, по три на каждой стороне, расположенные напротив друг друга, между ними – светлые однотонные панели. Поэтому я не сразу разглядела дверь в другую комнату, над которой висели большие круглые часы. Напротив зеркала, через которое мы только что прошли, стояло большое деревянное кресло.

Сначала мне показалось, что комната пуста, и тут краем глаза я заметила легкое движение в кресле и увидела девушку лет двадцати двух - трех. Меня поразили ее глаза: чистые, карие глаза, светлая кожа и белесые волосы. Их можно бы назвать бесцветными, если бы одно но: они были длинными и такими густыми, что своей массой подавляли блеклость и отливали серебром. Мы встретились взглядом, меня охватил трепет, мир перестал существовать. Только я и она.

Олег первым заметил  наше притяжение и заволновался: - Эй, девчонки, что с вами? Вы случаем не того … ?
Мы засмеялись, не отводя друг от друга взгляда. Жрица встала с кресла, мы  сделали одновременно первый шаг и синхронно повернули головы к Олегу: - Ты ошибаешься… - наши слова прозвучали в унисон, и еще шаг навстречу друг другу, и еще, и еще, и замерли на расстоянии полушага. А потом медленно подняли согнутые в локте руки: она – правую, я – левую.

- Я обязана предупредить, если мы сольемся, ты не сможешь жить прежней жизнью.
Я улыбнулась: - Я обязана предупредить: для тебя тоже многое изменится.
Вместо ответа она подняла левую руку, я - правую, между нами возникло тонкое, почти невесомое двухстороннее  зеркало и мы шагнули в него. Со стороны казалось, что мы вошли друг в друга.

Наши ладони заполыхали огнем, словно в них воткнули миллионы иголок, через  которые мне открывались входы в тысячи миров, миллиарды зеркал. Стало нестерпимо больно, возникло чувство, что мимо пронеслись века. И снова шаг назад и зеркало  исчезло. Мы опустили руки: ладони еще горели, но краснота и боль прошли. Ята представила меня: - Знакомьтесь, это Оната, жрица отражения.
Олег с опаской посмотрел на нас, а потом улыбнулся: - Спасибо, а то у меня в голове черт знает что творилось, не знал, что и думать….

- Хорошо, что Оната согласилась отдать тебе свое желание до нашей встречи, иначе тебе бы пришлось обращаться к твоим друзьям еще раз.
- Значит, я могу остаться, и ты выйдешь за меня замуж? – глаза у парня блеснули,  на миг стало завидно. Я не стеснялась своих чувств, светлая зависть – не грех…
- Воды, дайте воды, - послышался растерянный голос сэра Гальди.

Салия находилась в обмороке, над ней громоздился ее спутник, не зная, что делать. Ята повела ладонью, словно погладила воздух, и у нее в руках оказался флакончик. Девушка открыла пробку и поднесла флакон к носу Салии, та медленно открыла глаза и с пронзительным криком вцепилась в грудь сэра Гальди.
-  Салия, - я попробовала оторвать мартышку, то есть мага от друга, но та лишь крепче вжималась в него и отрицательно мотала головой: - Что с тобой?
- Она закрылась, ей стыдно, что она не смогла разглядеть Онату в Варваре, - услышали мы голос мага.

- Салия, перестань, тебе нечего стыдится, - обратилась к ней жрица, - я тоже не разглядела Онату, хотя видела приход Варвары в город. Онату нельзя вычислить, для этого нужна встреча наших взглядов.
- Правда?
- Жрицы не умеют лгать.
Салия встала на пол и попыталась заглянуть в мое лицо. Мне стало грустно: - Салия, ты не хочешь занять свое место, ты перестала считать меня своей подопечной?

Салия мгновенно взобралась по мне на плечо и обвила мою шею хвостом. – Прости, я испугалась…
Сэр Гальди сел и усмехнулся: - Ее привела в обморок мысль о том, что Оната прислуживала ей.
- Салия и вы сэр Гальди, я могу обратиться к вам с просьбой?
Маги склонили головы: - Приказывай, жрица.
- Варвары больше нет, есть Оната. Ей предстоит короткий путь домой, чтобы она завершила дела и навсегда вернулась в свой мир. Покажите ей зазеркалье. Она сильная жрица, но неопытная, а ваша квалификация и опыт, маги, позволит ей быстро освоиться в новом мире.

- Мы сделаем это, жрица, - их голоса прозвучали в унисон.
Ята обратилась ко мне: - Тебе надо решить вопрос с жильем, но это может подождать…
- Разве она не должна жить с тобой, Ята?
- Нет, Салия. Она может жить в моем замке, право выбора за ней. Олег, у меня и к тебе просьба: не называй больше Онату Варварой при посторонних.
- Как скажешь.

Вопрос с моим жильем решил сэр Гальди: - Я могу предложить Онате свой дом?
- Да, - я еле сдержалась от восторга, - да! Спасибо, я бы не осмелилась просить.
Салия трогательно провела лапкой по моим волосам и тут же устыдилась ласки: - Нам так не хотелось расставаться… – и посмотрела на Яту, - когда свадьба, жрица?
Ята взглянула на часы, они показывали начало нового дня. Жрица хлопнула в ладони, дверь открылась, в нее вошли пять магов: три  мужчины и две молодых женщины.
- Друзья, проходите и знакомьтесь, - Ята представила нас своим друзьям. - Это маги второго уровня Салия и сэр Унигальдиметрельендаталь, и жрица отражения – Оната.

Вошедшие склонили передо мной головы: - Мы к твоим услугам, жрица.
-  Оната сможет приступить к своим обязанностям через несколько дней. Она будет жить у своих друзей и учителей. И еще одна приятная весть. Оната отдала Олегу свое желание, еще не став моим отражением, поэтому он может остаться в нашем городе, и мы можем пожениться.

После удивительно краткого процесса обряда в замке жрицы стали прибывать гости: друзья и знакомые Яты, которые были в курсе ее романа с Олегом, и с волнением ждали его развязки. Мы удалились при первой возможности, чтобы прийти в себя и осознать произошедшие перемены.


Рецензии