Моя творческая кухня

        " Дорогу осилит идущий "
PS 2.   Египтянка Настя Россиянке Насте.

    Я переписал первый вариант стихотворения
       «Египтянка Настя», потому что оно переполнено
         какими то моими личными обидами, к которым моя
         дочь ,Настя, не имеет никакого отношения.
         Я подумал, ей, в ее 10–летнем возрасте будет
         трудно понять мои личные обиды.
В этом же варианте, стиши стали легче. Я хочу, чтобы
она стала настоящей Россиянкой, гордилась страной,
в которой она живет и всегда, где бы она не находилась,
хотела вернуться домой, в Россию.
Это  наши дети должны впитывать с молоком
Матери.

С уважением к моим читателям, С.Борисов.
И, конечно , с Праздником Дорогие Женщины.
Добра, Счастья, Мира , Любви и как можно больше. Ура!!! 
PS 1.        Это стихотворение "С бронзовым загаром Клеопатры..."
я назвал  "Египтянка Настя".Оно посвящено моей младшей Дочери,
Настюше, посетившей недавно Египет.
Я долго ждал этого(нашего) свидания и только на третий раз наша встреча состоялась буквально за минуты до начала урока.
        Тогда стихотворения еще не было. Мы встретились лицом к лицу,
что называется, внезапно, и несколько секунд просто смотрели с неожиданным удивлением друг на друга.   И только потом, спустя время,
прошло две недели после встречи, меня вдруг пробило...
        Я про себя произнес - "С бронзовым загаром..." .
Это было действительно так.У Насти был необыкновенный загар,
она походила на восточную красавицу с русским лицом...
        Потом все просто выплеснулось на бумагу.Я не скажу,
что все было гладко.Некоторые четверостишия пришлось дорабатывать и искать нужные слова,которые точнее передавали и смысл и мои переживания,чувства...
Так не сразу получилось про Матушку Рассею.Но мне именно это хотелось сказать-как бы не была хороша Чужбина, Родина у нас одна- Россия.
"Наша Родина здесь" - это я произнес еще в далеком 2009 году.
Но в целом темы не было.
        Вообще я хочу сказать,что  при написании строк играет роль много факторов- Настроение,Мысли,Погода,Звуки и прилет Вдохновения,Пегаса...
Всего того,что я называю состоянием Души.И тогда все получается.
Я отношу "Египтянку Настю" к лучшим своим творческим удачам.
Это уже не коммент получился, а целый рассказ...
Я желаю всем , кто не равнодушен к сочинительству, творческих удач.
Главное ,чтобы это исходило от Души и чистого Сердца.И все получится.
Спасибо всем, кто читает и сопереживает.Спасибо.
END Programms. Yes.


Рецензии