Карточная школа

Глава 7.
-Итак… я делаю ход последней картой. Козырной туз! Бить тебе нечем, или даже если есть чем, ты все равно проиграла, поскольку у меня карт больше нет. Итого: Эрика Маклеин становится «дурачком» в пятый раз за день. Я - монстр!
Эрика посмотрела на свой гипс, изрисованный цветами, замками, машинками, дуэлями, сражениями и пистолетами с катапультами:
-Тебе на соревнования надо.
-А что, такие бывают? –Кэтти по привычке было подпрыгнула, но быстро пожалела об этом, скорчившись от боли. Сломанная нога давала о себе знать.
-Я не знаю насчет игры в дурака, но по покеру соревнования точно проводят.
-А «покер» это кто?
-В смысле, кто? Так игра называется.
-Какая??
-В карты! Кэтти, ты меня совсем не слушаешь?!
-Это ты меня не слушаешь! Я мастер своего дела только в дураке, значит, и играть буду на соревнованиях только в дурака!
-Таких соревнований нету!
-А я организую! –вконец обиделась Кэтти.
Не разговаривали три минуты. Наконец, Кэтти не выдержала:
-А я свою школу открою! Карточную! Наберу учеников и буду их учить в карты в дурака играть профессионально!
-Ну-ну, -Эрика задумчиво вздохнула. В этот момент в широко открытую дверь вошла Подосиновикова со связкой апельсинов.
-Подосиновик, ты мой спаситель! –Кэтти сияла как свежевымытый чайник.
                ***
Первым Кэттиным учеником была Подосиновикова. Долгие две недели Кэтти обучала Василису премудростям карточной игры в дурака. Эрика лично не понимала, как можно учить играть в дурака две недели, когда правила объясняются за пять минут. Эти две недели были сложными для всех. Кэтти составила расписание занятий на весь день в минутах, но о самом расписании позже. Целый день тратя на «занятия со своим последователем», вечером Кэтти отрубалась (засыпала) не успев даже накрыться одеялом. Василиса, в простонародии «Подосиновик», просто разрывалась на части: надо было успевать делать уроки, проводить больше времени с подругами, как этого требовала Элла Эйнштейн, и, наконец, успевать со здравым умом и трезвым соображением посвятить себя карточному делу под руководством Кэтти Свилс. Но тяжелее всех приходилось Эрике. Еще бы! У ее подружки не было и минуты свободного времени. Эрике было скучно. С-К-У-Ч-Н-О.
Она сделала и пестро раскрасила сто пятьдесят два бумажных самолетика, склеила из фантиков одеяло, связала и распустила красивый темно-красный свитер, прочитала единственную имеющуюся у нее книгу «Атлас дорог России», раскрасила гипс красками, изрисовала все тело чернильными татуировками, выцарапала иголкой глаза, улыбку и даже брови яблоку, которое дали на обед, и даже сохранила это на память. Сгнило прямо под подушкой. Обидно. А так же Эрика склеила клеем из зубочисток маленький игрушечный домик, проколола иголкой палец (случайно, разумеется), обклеила весь гипс пластырями, раскрасила эти пластыри в разные цвета, уговорила медсестру выпросить в столовой кочан капусты, который сначала исколола шприцем с успокоительным (видимо, врач не доглядела), потом стала подбрасывать этот кочан капусты вверх и в итоге уронила себе на голову. Здоровенная шишка и сотрясение мозга.
 


Рецензии