Полусказки бывшей ведьмы. Хан Уруган. 8

«Здравствуй, друг мой Ваня! Пишу тебе это письмо мысленно, на авось надеясь или на телепатию какую. Обращаться бессловесно к тебе я привык, потому как не велела Ведьма с тобой говорить, когда ты у нас квартировал:  согласно её слову – чтоб психику твою не уродовать. После твоего ухода немало воды сплыло. Живём мы офигеть как нескучно - события у нас в лесу одно другого кочевряжистее. Из хорошего: частокол наш зацвёл цветами белыми. Красотища! А у меня ещё один корефан появился. Ёж бывший. Счас Ежином кличут - нет чтоб там Ёжиславом или Ежицием назвали - попало ему имя какое-то не людское, хоть он человечище ещё тот! Отличную  клюкву засахаривать умеет!  И на латыни мастак сказывать! Дальше пишу:  из плоховатого - объявилась драконья морда. Нет-нет, да и мелькнёт на горизонте,  и всё в поле зрения хозяйки лезет, упырь огнедыщащий. А амнезию имитирует, сто пудов! Все гады так делают. По сериалам помню. Но это ещё не худшее . Самое противное – вторую неделю в осаде гибнем. Опасаюсь, что припасов надолго не хватит. Ведьма смеётся, говорит, что я паникёр и обжора, и что скатерть-самобранка меня не прокормит. А я разным там скатертям не доверяю, я реальным вещам доверяю – крынкам со сметаной, котлетам по-киевски и гуляшам всяческим. Так вот, полонил нас хан бусурманский, фраер усатый из южного региона. Перекрыл все связи с внешним миром – ни мы не выйдем, ни к нам никто не сунется. Не, я, канеш, выхожу для разведывательных маневров. Бусурмане, они суеверные, страсть – чёрных котов боятся. Я когда-то, прикола ради, вокруг котла с их ужином пару кругов намотал – дык они к нему не подошли – чёрный кот дорогу перешёл, типа. Так похлёбка и скисла. А их самый главный к хозяйке сватается, прикинь!  Это к нашей-то Ведьме!  А сама она говорит, что не жена ему нужна, а сокровище великое, которое в хижине хранится. Это ж надо! У нас в хижине, оказывается, сокровище хранится, а я ни фига не в курсе!  Я весь дом облазил – ничего необычного не нашёл. Зелья да волшебные прибамбасы – обычные, как у всех. Ноутбук – редкость для местных, канеш. Но чтоб из-за него с другого края света переться и войско за собой волочить. Сомнительно. Кукушка тож не в курсе. Или не колется. Загадка без разгадки. Тебя бы сюда, ты б разобрался. А ты, кстати, к нам не собираешься? Я как-то упросил хозяйку, смотрели мы на тебя в серебряном блюдечке. Знаем, что жив-здоров и даж поправился чуток. Сидел ты, Ваня, за столом, стучал по клаве что-то. Эх, писака ты наш золотой… Я-то думал – забыл ты нас напрочь, а Ведьма проговорилась, что в пуговицу на правом рукаве твоей куртки, в которой ты тогда у нас гостил, так вот, в пуговицу она один заговор обронила – поворотный называется. То есть, та пуговица, когда надобность будет, тебя к нам привести сможет. Главное, чтоб  куртку ты не выбросил или пуговицу не посеял. Я к чему веду-то… Так вот, Ведьма с этим пришлым ханом знакома давно. Он её чуть не укокошил в давние времена. А замес тогдашний получился, угадай, из-за кого? Правильно. Из-за Змеюки летающей. А сейчас нам этого хана Уругана спровадить надобно от двора. Я хозяйке сто раз говорил – давай сгнобим: мор нашлём или смерч какой, волков спустим или, на крайняк, поганками потравим. Так она против. Предлагал позвать её хахаля летучего - пускай он их сожжёт на головешки -  так она сердится страшно. Тогда, говорю, давай где-нить у гномов пересидим. Хан пождёт-пождёт ответа, да и отстанет. Так она категорически дом бросать отказывается, мол, тогда беды не миновать. Сказала, что гадский хан только того и ждёт, чтоб она с подворья отлучилась. Говорит, что надо хитрость выдумать. И что нам время надобно. А мне ждать нудно. Цельную неделю хозяйка книги свои ворочает, в блюдечко смотрит. Бубнит что-то себе под нос, нервная стала – не сунься к ней. Вычитала она: дескать, есть такой закон ведьмовской, коли к колдунье одновременно двое сватаются, она вправе время взять на «подумать». А до той поры, ни один, ни второй её тревожить не смеют. Так вот проблема в том, что второго жениха нет у нас. И взять негде. Гномы как услышали, что Ведьме жених нужен – все врассыпную. Разочара хотели попросить, послали весточку на мельницу – так он, паразит, от своей невесты сбежал и снова в странствия подался. А больше нам просить некого. Леший женат, Водяной без воды не может – не дойдёт до нашего двора. Меня Ведьма как кандидатуру не рассматривает. Хотя я предлагал. Хихикала. Тяжёлая женщина. В плане характера. Ты, Вань, помнишь, спрашивал какая она, когда настоящая. Так вот, отвечаю – самое оно! Приходи, Ваня, выручай нас. А то не видать нам ни света, ни радости во вражеском кольце. И котлет киевских тож не видать...

ПыСы: Ушас с Рамштайном тебе тож поклон шлют. У ворона
перья на хвосте отросли – так что есть чем тебе заметки писать.
 На этом остаюсь жителем стороны полусказочной и другом твоим старинным, кот Никифор.»

…Человек спал плохо. Он ворочался на старом узком диване до тех пор, пока одеяло совершенно сползло на пол. Через некоторое время
озябщий спящий всё-таки решил проснуться. Он вздрогнул и резко сел. Потёр рукой лоб и мигнул несколько раз, сбрасывая обрывки странного сна, пришедшего в эту ночь.
- Тьфу ты…И присниться же такое. Лес, пуговица какая-то… Поганки… Сокровища… И эта… Как-её… Баба Яга, чтоль… И одеяло упало.
Замёрз, как собака…Оттого и привидилась хрень всякая. Надо же…Кот говорящий... Надо будет завтра ради прикола в сонник глянуть… А счас, спать, Иван Андреич, спать… Завтра рано на работку…


Рецензии