Бандаж

Ничто так не возбуждает, как веревки. Грубые, толстые, впивающиеся в грудь, затянутые вокруг талии, вонзающиеся в промежность, и кажется, что при каждом движении, узлы стягиваются сильней... Я прикрыла глаза, пока он укладывал витки, с точностью рассчитывая как дальше пойдёт верёвка, натягивал, любуясь тугим грубым корсетом... И только когда он пропустил веревки между ног, я посмотрела ему в глаза... Он без колебаний продолжал, отвечая на все мои вопросы и страхи уверенностью...
Он расправил вонзающиеся полосы, проверяя натянутось, словно вслушиваясь в звучание струны, затянул последний узел, и как истинный искусствовед стал всматриваться, наслаждаясь точной симметрией... Я не просто поплыла от его прикосновений, и жалящей веревки, я уже проигрывала в голове сценарий, отлично понимая, что это всего лишь мои мысли. Он другой, он не будет соответствовать моим ожиданиям, а только придумывать свои новые идей, не терпящие никаких отговорок ...
Не отличаясь терпеливостью, я жаждала продолжения, раком, стоя, как угодно, но ведь он сначала будет цедить маленькими глоточками, мучая до изнеможения, прежде чем оттрахает...
Я еле успела дотянуть чулочки до колен, как он придвинул ногой сапоги.
- Не стоит тянуть время, нас уже заждались, - я с ужасом посмотрела на приготовленное платье, отлично понимая, что глубокое декольте не сможет прикрыть моё преображение, а красный цвет и тонкая ткань только подчеркнет рельефность корсета. Когда он только взялся за веревку, я была уверена, что он передумал идти на приём. Паника растекалась жаром. Гладкая ткань мягким холодком обрамляла обнажённое тело, я боялась взглянуть в зеркало. Он протянул белый шелковый шарф, помог красиво задрапировать его на груди и приколол булавку. Как только пальто легло на плечи, он подтолкнул меня к двери. Я дрожала, в душе надеясь, что вот-вот он прекратит все это. Ничего подобного не последовало... Я держала его за руку, чувствуя, как веревки глубже впиваются, натирая половые губы.
- Всего пару глотков, - он протянул стакан с виски, - И ты будешь по всякому извиваться передо мной, лишь бы я трахнул тебя в соседней комнате, или в ванной...
Ловко двумя пальцами он выловил один кубик льда, сунул руку под платье и стал водить , наблюдая, как я смущённо отвожу взгляд, вздрагиваю...
- Может ещё виски? - лёд медленно плавился, причиняя боль...
Холодные капельки стекали по внутренней стороне бедра... Мне хотелось оказаться дома, позволить его развратным рукам проделывать со мной все эти штучки, сводящие с ума... Его креативность превратила скучную вечеринку в мучительную прелюдию. Жестоко было с его стороны проделывать подобное, но меня это не просто заводило, а безумно возбуждало... Холодные пальцы нацелились на влагалище. " Нет, нет, нет!" - я надеялась, что он услышит слова, которые готовы были вырваться...
Пульсирующее напряжение внизу живота, и никакой лёд не сможет охладить жар между ног. Он вдруг остановился, и медленно направился к выходу, я последовала за ним. Я бы последовала за ним в любом случае...

eroFox


Рецензии