Черити

Сегодня поездка казалась мне чрезвычайно скучной, потому что осенний день был холодным и ненастным, накрапывал дождик, и даже настроение у людей было серое и унылое.
На Марч- роуд зашло много пассажиров и на второе сидение возле меня кто-то сел. До меня донесся очень приятный и  притягательный  для меня запах мужского парфюма, и я с интересом повернула голову, что бы рассмотреть его обладателя.
И вспыхнула от смущения. Он сидел рядом и пристально меня рассматривал. Наши взгляды встретились и незнакомец улыбнулся.
- Даниэль Браун, - представился он. – Я обычно не езжу на автобусах. Но сегодня совершенно необычный день. Моя машина сломалась и вот я тут.
- Черити… почему же вы не поехали на метро?
- Очевидно, потому же что и вы… я не люблю метро.
Мужчина опять улыбнулся.
Он был красив, какой- то особенно привлекательной для меня мужской красотой. Это был не двадцатилетний юнец, мой сверстник. Нет, незнакомец был лет на десять постарше. У него были голубые глаза, темные волосы и чуть насмешливая улыбка. Одет он был безукоризненно в твидовое пальто, белый шарф и фетровую шляпу.
- Черити…  прошептал он мое имя, как заклинание. – У меня от вас мороз по коже, смотрите, вы довели меня до дрожи…
Я остолбенела, и застыла как мраморная статуя, боясь пошевелиться, что-то сказать, или вскрикнуть.
Не заметив и намека на возмущение или сопротивление с моей стороны, незнакомец продолжил.
- По венам проскользнувшее желанье, получите вы от меня признанье, на тот не выданный вопрос, что стоил вам немало слез…
Он взял меня за руку, я попыталась выдернуть ладонь, но у меня не получилось пошевелить даже мизинцем.
- Прильнуть бы поцелуем к вашей шее страстно… Не гневайтесь! Ведь это все напрасно… Шелк нежной кожи, а сердце бьется громко, послушайте и у меня  ведь тоже звонко… Невероятное блаженство… подарит горячих поцелуев наших совершенство. Мы рядом… не бойся, быть стыдливой, ведь страсть вознаграждает терпеливых…
Я, наконец, смогла вымолвить хоть слово.
- Кто вы? Зачем вы мне все это говорите?
- Черити, сегодня тринадцатое октября, а значит - ваше день рожденье… Я подарю вам пробужденье, от ненавистных вам оков…  Прошу, сейчас не нужно слов…
Я  почувствовала его губы на своей шее, описать, что со мной произошло от этого совсем легкого поцелуя, не могу. Это был взрыв чувств, который до этого я никогда и не с кем не испытывала. Потом свет померк, казалось  на миг…но в следующую минуту я почувствовала, как меня трясут за плечо, повторяя:
- Девушка с вами все в порядке? Проснитесь, а то вы проедите свою остановку!
Я с удивлением оглянулась. Меня трясла кондуктор, пытаясь привести меня в чувство.
- Вы, наверное, уснули?
- А где мужчина, который ехал со мной рядом? Он уже вышел?
- Нет… с вами никого рядом не было… Вы всю дорогу ехали одна.
- Странно… -  я попыталась стряхнуть с себя оцепенение. Такой необычный сон приснился… Последнее, что я помнила из своего сна, его последние слова: Чернобыль, Челленджер, Честер…


Рецензии