Жизнь...

Я шел с бутылкой водки и пачкой сигарет,
Ведь молодость бурлила, в глазах неясный свет...
Не замечал прохожих, грубил потомкам я,
От пьяного угара страдала вся семья...

И как-то раз я вышел за водкой в магазин,
Вдруг вижу деда: весь больной старик -
- В руке торчит катетер, синюшное лицо,
Но на губах улыбка и смотрит он в окно.

Заметил старче взгляд мой, рукою помахал,
И, закурив цигарку, к нему я подбежал...
Дед тут же молвил: "Сына, ты посмотри на юг,
Ты видишь горы, море, еловый лес вокруг?"

И я был так же молод, ничто не замечал,
Пил и матерился, курил и обижал...
Недолго все продлилось: болезнь ко мне пришла,
В больнице очутился - одиночество и тьма...

Никто ко мне не ходит, обижена родня,
Как вымолить прощенья, когда такой свинья?
Мне жить осталось сынку...не более трех дней...
Прошу тебя: свози меня повидать детей!

И, выбросив сигару, я подошел к врачу.
В глазах мелькнула бирка. Онколог Михалчук.
Спросил на счет палаты, в которой дед лежит...
В ответ услышал громкое: лечению не подлежит...

И вовсе то не дед был...мужчина молодой...
Болезнь его сгубила, отсюда вид такой.
Вдруг сердце закололо. И понял я тогда,
Что молодость свою...растрачиваю зря...

Остановил машину, больного усадил,
Поехали мы к детям, но не хватило сил...
Мужчина тихо умер, с улыбкой на устах,
В руках записка дочке, в глазах - за сына страх...

Я передал посланье, просил простить отца,
И дети, тихо плача, слушали меня...
Поведал я о том им, как заболел отец,
И сколько перенес он, за свой несчастный век...

Вы молодость свою сумейте сохранить,
Для этого не нужно пить, курить, хамить.
Цените своих близких, друзей не обижайте,
Вредные привычки, навсегда прощайте!


Рецензии