Потерялось счастье

 
                Сказка
На мокром от дождя пеньке сидел Ёжик. Сидел и плакал, и слёзы вместе со струйками дождя сбегали на пенёк, а потом на землю. Возле пенька, от слёз и дождя, была уже лужица.
Мимо бежал с морковкой Зайчик, увидев Ёжика, он остановился.
- Ёжик, ты что, плачешь что ли? – Зайка сразу и не понял,  у Ёжика слёзы или это дождь из глаз льётся.
- Плачу я, от горя.
- А какое у тебя горе? Дождь идёт, надо радоваться, скоро дождь кончится, травка сочная будет.
- Ни чего не будет.
- Это почему же? – Удивился Зайка.
- Да, потому, что я потерял своё счастье.
- Как это? – Не понял зайка. -  Где ты его потерял?
- Не знаю.
- А какое твоё счастье?
- Ну, не знаю, - задумался Ёжик. – Наверно,  большое и красивое.
- Не реви, найдём мы твоё счастье. Хочешь морковку? Я с тобой поделюсь.
- Нет, не хочу морковку, я счастье хочу.
- Ладно, жди меня здесь, я домой сбегаю, морковь отнесу. Скоро приду,  будем счастье твоё искать.
Побежал Зайка домой и встретил Бельчонка.
- Ты, куда так спешишь, -  крикнуил Бельчонок Зайке с дерева.
- Домой бегу, а потом с Ёжиком счастье пойдём искать. Он его где-то потерял.
- А мне можно с вами?
- Конечно, можно. Втроём быстрей это счастье найдём. 
- И что вы так расшумелись? -    Заворчала разбуженная Ворона. Она как раз спала на вершине дерева, где находился Бельчонок. -  Счастье, счастье, где его искать ни кто не знает. Оно или есть или его нет.
- Ежик говорит, что потерял его, значит,  было, счастье-то. – Сказал Зайка Вороне.
- Эх, молодёжь, молодёжь, расшумелись! Где ваш Ёжик?
 - Да, там, поляне, на пеньке сидит.
- Это там, где была ёлочка вековая? Любила я там отдохнуть, а теперь там голая поляна. Знаю, знаю это место. Полечу туда, все равно теперь не уснуть, может, чем помогу.
- И мы придём помогать, - сказал Бельчонок.
Ворона, конечно, прилетела первая к Ёжику.
- И что ты сидишь, слёзы льешь.
- Да, вот…
- Знаю, знаю. Мне рассказали, что ты счастье потерял.- Сообщила Ворона.- Как это ты умудрился его потерять? Его ведь в карман не положишь, и на ощупь не потрогаешь, а ты умудрился потерять. Рассказывай всё по порядку.
- А что рассказывать-то?
- Ну, как ты его потерял, где?
- Не знаю, - сказал Ёжик и снова заплакал.
- А когда потерял, знаешь?
- Не знаю.
- Вчера счастье у тебя было?
- Вроде, как было.
- А утором?
- Утром нашёл гриб, хотел позавтракать, съел только половинку, как Лиса меня напугала, мимо пробегала, я комочком свернулся. Сколько пролежал, не знаю, а когда хотел продолжить завтрак, гриба уже не было.
- Ну и что? Другой бы нашёл, в лесу их много.
- Я тот гриб хотел, он вкусный был…
- Ясно. А дальше что?
- Я пошёл другой гриб искать.
- Нашёл?
- Нашёл. Да, только я хотел к нему подбежать, но не успел. Михайло Потапыч на мой гриб наступил, да ещё большой сук от дерева отломил. Этот сук упал,  чуть меня не придавил,  я успел отбежать.
- Понятно, - задумчиво сказала Ворона.- Дальше, что было?
- Ну, потом я другой гриб нашёл, поел хорошо. Солнышко хорошо пригрело, и я решил своё брюшко погреть, да от росы просушить. Лег я на спинку, животик раскрыл, а глазки закрыл. Вдруг почувствовал, что кто-то на меня дышит. Открыл глаза, вижу,  Волк пасть раскрыл и хочет схватить меня за животик. Я еле успел свернуться клубочком, даже Волк об иголки нос свой уколол.
- Ну, всё понятно, всё ясно! – воскликнула Ворона.
- Тётушка Ворона, ты знаешь, где моё счастье, где я его  потерял?
- Конечно, знаю! Оно всё время было с тобой. И сейчас с тобой.
Здесь прибежали и Зайка с Бельчонком, Пришлось все Ёжику заново рассказывать с самого начала.
И Зайка с Бельчонком тоже догадались, что счастье то и не куда не терялось.
- Конечно, оно всегда с тобой было. Если бы счастье тебя покинуло, то ты бы мог раза три раза погибнуть. Мог бы и сук тебя придавить, и медведь тебя раздавить, да и Волк бы мог тебя съесть…
- Да и друзей бы у тебя не было, которые на помощь спешат, -добавила Ворона.
       Повеселел Ёжик, перестал плакать. Ворона по своим делам полетела, а друзья на полянке игру затеяли.
24.01.18.


Рецензии