Похудение

Утром встала на весы
Стрелка вверх подпрыгнула...
Ох! Тяжелые трусы...
Разом я их скинула!

Сей прием мне не помог
Не пойму в чем дело!
К горлу подступил комок
Так меня задело...

Может, стрелка барахлит?
Или батарейки сели?
Пузо до колен висит
Что же вы хотели...!?!

Может, бегом мне заняться?
Но колени ломит...
Ох, как стыдно мне признаться,
Зверский жор изводит!

В животе урчит все время,
Кушать просит пузо...
Постоянно ломит темя:
Как уйти с конфуза?

Может просто меньше есть,
Вилкой суп черпая?
Это мне от жора месть,
Соберись, родная!

Села на белковую диету
Вес снижаться начал!
Ох, как хочется конфету..
Но ем рыбку плача...

Через год красивой стала
Худенькой и стройной.
Тяга к сладкому пропала!
К шаурме уже спокойна...


Рецензии
Я проснулась в жуткой дрожи,
Сон, безумно страшный:
Мой живот с провисшей кожей...
Ой, какой ужасный!

Борис Миловзоров   02.05.2018 10:52     Заявить о нарушении