Котенок Кто. Магия

Боевой маг… Лучше бы целитель. Это бы мне сейчас больше подошло.
В целительстве более нужные мне заклинания. Или в боевой магии есть
возможность трансформации?  Боевая трансформация все же боевая.
Впечатляет. Полное отсутствие прекрасного. Фи. Где взять нужные знания?
Задача. Преобразование массы в форму. Мини леди с моей массой тела только
и получится. Где взять дополнительный вес, массу? Переместить себя в
достаточное по весу и объему тело? Опять самоубиться и уйти в перерождение?
И родиться насекомым. Смешно! Все не то. А чудеса они возможны.  Для кого?
Для Бога все возможно.  И где этот Бог? И что он с меня спросит за услуги?
Может вернуться к истоку и переиграть события? Нет, дороги обратной нет. Раз
дети в прошлой жизни есть, обратное невозможно. Где-то и внуки, правнуки мои,
а я стану толстой и облезлой кошкой с кучей котят. Наказание за слабость
или отдых между жизнями? Память на грани интуиции. Я вздохнула.
Нахмурился хозяин. Чувствует. Ну и как я его брошу? Как он без меня?
А так, как стану обузой, так и в деревню. Что делать?  Неужели ни в одной
из жизней нет знакомого или незнакомого всесильного мага? Как можно
увеличить массу для преобразования? Найти надо всего лишь два заклинания.
Или через полгода все закончится. Невесело, не весело. Наглый Васька, куча
котят и все прелести! Я закрутилась юлой у зеркала. Где? Ну, где?
Память… Заклинание памяти. Это каждый боевой маг знает. Уж я- то точно.
Помню, помню, помню… Только достать из головы надо. У- у- у- у !
Или  мяяу-у-у!!! Нет, надо взять себя в руки. Или лапы. И думать, думать,
думать… Прежде память. Память это все. Коридор памяти или библиотека
памяти? Книги, полки. Найти нужную книгу и прочитать. Выстроить коридор в
свою личную память. Зеркала, особый коридор. Или они должны отразиться в
зеркале? Много книг. И тогда я найду ее. Надо ждать, когда хозяин уйдет.
Иначе можно не вернуться, и навечно остаться в зеркальных коридорах
времени. Никто не должен в  это время мешать. Убрать или разбить одно из
зеркал во время процесса – это катастрофа. Блуждать тогда бесконечно.
Зеркала, книги, все должно быть готово. И магия, она должна проснуться.


Ключ, он должен быть. От всех дверей существует ключ. Ключ, ключ от
дверей памяти. И тогда можно ходить легко, единожды использовав
зеркальный коридор. Отражение, ключ тоже должен в нем присутствовать.
Активировать коридор, если нет своей магии, можно магией природы.
Сила луны подойдет. Зеркала, луна. Значит  полночь. Риск все же.
      Подготовку провела днем. Книги будет труднее приблизить к зеркалу,
а ключ легко спрятать под ковер.
      Полночь. Хозяин спит. Мурлычу. Брови сдвинулись, разгладились,
повернулся на бок. Хорошо. Видеть ни к чему. Коридор для одного.
Зеркало большое, зеркало маленькое, книги. Преломление умножит отражение.
Вода в чашке, нужно найти угол преломления. Книгу лучше взять
с мудреным названием и обложка, желательно соответствующую. О, и ключ не
забыть вытащить из под коврика. Ключ я подобрала интересный из коллекции
хозяина. Старый, большой. Фу-ух.  Так, двигаем. Еще, ага, еще. Я посмотрела
в отражение зеркал. Что-то есть. Вот, вот оно! Страшно. Желающий да увидит!
Я вижу! Поехали! Глаза в пучок, коридор. Хозяин завозился, вздыхает.
Риск. Хозяину нужен крепкий сон. Очень крепкий, на всю ночь. Не дай
бог проснется, о развлечениях вспомнит. Если блонд свою тупую опять вызовет
вся подготовка даром. А повезет, сегодня же  ключ памяти у меня будет.
Поём, поём и мурлычем.
- Баю бай, засыпай. Надо, и тебе и мне это надо. Баю бай, крепко-крепко
засыпай. До утра лишь я одна. Я любимая твоя. Баю бай, счастье-сон свое
познай. Баю бай, я твоя, я твоя. Очень надо, очень надо, счастье и тебе
и мне. Наше, только наше. Будет интересно, только наше. Мрр, мрр, мрр…
Теперь к зеркалу. Свет луны не забыть. Настойка зеркал. Глубже,
еще глубже, откройся коридор знаний для идущего. Луна… Дорожка туманного
молока, книга, ключ. Искать… Надо искать. Искажение времени…
Надо спешить. Успеть. Надо видеть.  Соткать виденье из света луны.
Хотеть заставить видеть. Здесь главное сила желания. Главное… Главное…
Знать зачем идешь, что ждет тебя. Сократить время можно до секунды.


Медлят несмелые, нерешительные, а у меня все решено. Побеждает тот, кто идет
до конца. А терять мне нечего, кроме будущей облезлости.
Тьфу! Книги, книги… Только они, остальное не важно, несущественно.
Не найду книгу, не будет ничего. Точка. Дверь, и ключ в ней поворачиваю.
Дверь на себя, и ключ с собой. Нельзя выпустить, забыть.  Это мой ключ,
мой.  Вынести из коридора.  Вот моя библиотека памяти. Найти нужное,
прочесть. Активировать память, магию. Искать не стоит, просто взять.
Сила уверенности, иначе долго искать.  Память должна подстроиться под
меня.  Память служит мне, не я ей. Вот теперь можно брать любую книгу и
искать ответы. Книга всего лишь символ в нахождении нужного.  Нужны страницы,
как символ.
- Книга, открой нужное заклинание. –
Все, открываю. Получилось. В этом мире все так и должно быть.
- Свет луны боготворю, свою память отворю.  Три глотка я выпиваю,
заклинанье обновляю.- Чего выпиваю?
А…, луна, боготворю.  Чего я там творю? Бога в себе,
что ли? Во, дают! Ну, раз написано.
- Свет луны три глотка, память вновь открыла я.- Подстройка слов тоже силу
дает. Бога я в себе творю? Ну да, я бог своей памяти. 
-Откройся память -  я твой бог, я – создатель, ты – порог. Дверь твою открыла
я, ты теперь доступна вся. Желаю заклинание активации магии. Покажи.-
Так, открываем страницу. Язык прежней жизни.
-Память, открыть знание прежнего языка.- Фуух!
-Утыр бор тарх- О! Ну, пусть так. Лишь бы работало. Гномий, что ли или орочий?
Не важно
-Утыр бор тарх!-
Хорошо как, приятно. Буд-то утерянное нашлось. Ластится, как котенок.
Моя хорошая. Котенок к котенку? Моя хорошая, теперь мы вместе навсегда.
Красота!
-Память, заклинание преобразования.- Открыла, читать, запоминать. Активирую
в нужный момент. Вот еще, есть ли заклинание набора массы?
Должно быть. Сомневаться нельзя, я – бог. Боги создают. Сомнения не для них.


Если и нет, то появится.
-Память, заклинание набора массы.- Открываю, есть!
Все-таки есть, или теперь есть. Не важно. Читать, запоминать.
Умница память. Теперь обратно. Время, надо успеть. Ключ. В руке, лапе.
Куда положить? Пространственный карман. Где лучше? Ближе к себе. Как
у людей.
-Память, заклинание личного пространственного кармана. Ага. Утыр матур утын.-
Ну точно орочий. Ворованное, что ли, или кто поделился? Очертить место кармана.
Ну, чисто для себя. Тут. Прячем ключик, теперь обратно.
-Память, я твой бог. Мой ключ, твой порог. Ключом легко я открываю все, что
надо отворяю.- На выход. Так, дверь открытой держать негоже.
Ключ достать, закрыть, опять в карман. Проверить, закрыто. Ну, чисто для
себя. Привычка. Быстрей, быстрей. Тьфу! Ну, бог ведь! Секунда, класс!
         Светает. Книгу, зеркало, ключ на место. Спит красавчик. Под бочок
и мурлычу. Буд-то тут и была всю ночь. Вряд ли рано проснется. Обнял,
погладил, спит. Может в душе знает обо мне? Сложно как. Но, поспать надо.
И эти, ухтыры матуры. Надо потом узнать откуда. Вот йё! Уснуть трудно
сразу. Источник магической энергии понадобится. И продукты для набора
массы. Потом об этом, спать.
        Проснулась, хозяин с утра поет в душе. Доволен. Он всегда поет,
когда доволен. Хм, после жаркой ночи. А сейчас чего? Ночь длинная была,
выспался? Или сны лунные видел? Тоже возможно. Луна, она такая. Тайное,
глубинное на поверхность вытягивает. Может, что хорошее снилось. Ишь,
словно соловей.
        На завтрак меня ждал нежнейший паштет, мясо, рыбка на выбор.
Решила не смешивать, и съела мясо и паштет. Вкусно и самочувствие
повысилось вместе с настроением. Теперь я. как хозяин желала петь.
Хозяин взял меня на руки и стал гладить. Я привычно замурчала от наслаждения.
- Сегодня хороший день. – Сказал хозяин.
- Нас ждут лучшие времена, милая. – Он звучно чмокнул меня в нос и засмеялся.


Я чуть не подпрыгнула от удивления. Хорошо сдержалась. В ответ поцеловала
его. Ну, лизнула в нос.
- Сделка намечается. Понимаешь, котенок. Если все пойдет, как задумано, в
общем, хороший день. -  Он довольно засмеялся.
      Да уж. Если сделка удастся, опять шлюх притащит.  Пить будут, музыка
по ушам, непотребство разное.» Ну ничего, придет и мое время. Уж тогда
я займусь твоим благополучием. Милый. Котик. Я фыркнула и продолжила
мурчать. Мурлыкать моя работа. Ушел. Фуух.  После таких завтраков из
котенка превращусь в тушу неподъемную. Так хозяин выражает хорошее
настроение – покормил срук, пришлось стараться. На счет туши, тут
поразмыслить есть над чем.
Заклинание увеличения массы нужно совместить с заклинанием
превращения - преобразования? По всему есть в них точка перехода. И какое из
них должно идти первым? Если есть нужная масса, легче ее преобразовать.
Переход маленькая смерть, и может уйти сил немеряно.  А для массы нужна пища.
Где взять столько? Если я стану огромным котенком, ужас! Нужно еще заклинание
для отвода глаз, и памяти? Сложная затея. И источник магии очень сильный
и постоянный нужен, иначе вся задумка просто фантазия. Есть ли в этом мире
такое? Или возможно протянуть связующую нить из прошлого? Засада. Вопрос
стоит доработать. Не выходя из дома, где найти источник магии? То-то
же. Заклинание перемещения? Опять магия. Везде нужна  магия. Магия зеркал,
магия луны. О, магия природы. Шаманить, что ли по орочьи? Амулет из
прошлого нужен, как накопитель природной магии. А может, уже заряженный из
того мира прошлого. Ведь, ключ я перенесла в этот мир.  Пространственный
карман вне времени и пространства тоже.  Вне этого пространства.
Это может сработать . Что еще можно перетащить из прошлого?
       Я задумалась. Набор массы не эстетичный процесс и трудоемкий. Можно
ли этого избежать? Что если перетащить себя прошлую из одной из жизней. Там где
я уже не существую. Скажем, за момент до гибели. Можно там, где я маг.
А можно, где убежала со свадьбы. В овраге кто найдет, волки, наверное,
растащили за зиму. Если и искали, что в том проку. Тут препятствий вовсе нет.


И закон мироздания не нарушить. Момент только нужный надо выбрать, когда
тело живое и свободное от прежней души.  Это, как в сериалах. Люди овощи живут
в  больницах. Чужое тело малоприятно,  а свое, оно родное. Его только
спасти надо. Хорошая идея. Пожалуй, этим стоит заняться. А что с телом
котенка? Как одну душу  разделить на два тела?  Прошлое тело должно быть
пустым, иначе я в этой жизни не буду существовать.  Связь перерождений
нельзя нарушать. А тело, это просто сосуд для души.  Получается, у меня будет
два тела. Котенок и девушка. И что мы тогда имеем?  Какова
продолжительность жизни кошек? То-то, короткая. А не прожитая жизнь девушки
из прошлого? Хороший остаток. Ну и как мне все это перекроить?  Нужна сила
богов. И что я могу дать им взамен? То, что у меня есть. Подвиги, что ли?
Может сработать. Стоит договориться. Иначе безбилетника могут раньше
времени высадить из идущего поезда. А то, что я собираюсь сотворить, это и
есть программа безбилетника. Ничто из ничего не бывает. За все надо платить.
Если все сделаю сама, а я теперь это могу, судя по всему. Все может
получиться, кроме продолжительности жизни. Богам все равно, что я с
собой сотворю, и в каком теле буду проживать. Но век котенка, не век
человека. Где искать богов? Нынче современные храмы уже не те. Как
архитектурное сооружение они может на порядок выше, но вера вызывает
сомнение. Связь людей с богами сильно истончилась. Молись не молись,
услышат ли. Опять зеркала выстраивать? Какую миссию мне предложить богам?
Есть ли то, что им нужно? И магическая клятва нужна. Боги на веру вряд
ли обещание примут. Слишком слаба вера современных людей. А в котенке все
же часть своей души оставить придется, но, сколько обычному котенку надо.
Если энергетическую связь поддерживать, котенок может жить очень долго,
как и маги.  Кто-то же должен мурчать хозяину, пока я заданием богов
заниматься стану. Память опять же хозяину подправить придется. Жена из
ниоткуда не может появиться. А быть женой после стольких жизней устремления
друг к другу, очень хочется. Пусть мечта уже осуществится. Стать счастливой,
что я равноценного могу предложить богам?


Рецензии