Не отпускайте друг друга

Чтобы потом не жалеть,
Не отпускайте друг друга.
много ли надо иметь,
чтоб осознать всё по кругу?

Мы же уходим,зачем?
Чтобы понять,кто нам нужен?
Глупцы,остаемся ни с чем,
Только лишь голос простужен.

Как-то однажды,зимой,
Ты так нелепо сказал:
"Ты уходи,за тобой
Я никогда не скучал".

и стоило просто подкинуть
Тебе соломенной лжи мне,
она не давала поникунть
Пламени,жившем на дне.

И я возвращалась в бреду,
Горели глаза,как огонь.
Ты знал,я всегда тебя жду,
Лишь по щеке меня тронь.

И это было ошибкой,
Но,Боже,опять и опять
Я закрываюсь улыбкой,
Руку б твою только взять.

Ты тянешь меня на кровать.
И я отдаюсь тебе снова.
Я бы хотела летать
И слышать бы гордое слово.

Целуй меня в щеки и лоб,
Трогай дрожащие руки.
Я не скажу тебе "стоп",
И не умру я от скуки.

Только скажи мне сейчас
Чувствуешь что-то ко мне?
Или слова те в тот час
Были,как сон в январе?

-25.02.17


Рецензии