Привет моя Одесса

 
«Привет, красавица Одесса», -
Я повторяю сотни раз,
Ведь мы друзья без политеса,
Друзья всерьез, не напоказ.
Любовь моя, всегда ты будешь сниться,
И на меня не нужно злиться.
Твой принц я, ты – моя царица!
Долой разлуку в тридцать лет:
Одессы краше в мире нет!
Длинны и годы, и дороги,
Но рано подводить итоги…
 
What’s up, одесская мишпуха?
Тебе желаю я «ни пуха».
И пусть сейчас война в АТО
И в экономике непруха,
Врагам и тяжкой бытовухе
Всегда давала ты отпор.
Напавшим на тебя – позор!
Ведь повелось так с давних пор.
 
И, невзирая на разор,
Тебя люблю я, старый двор.
Жил папа, прадед мой и дед
На Молдаванке много лет.
Мы – коренные одесситы,
В округе - воры и бандиты,
Певцы, поэты, шарлатаны,
Привоз, каштаны и лиманы.
Из окон крики: «Где обед?»
И деревянный туалет.
 
Дым сигарет клубился над столами –
В «козла» азартно резалась братва,
Там богачи играли с шулерами
И грызли воблу с пивом до утра.
Долой разлуку в тридцать лет:
Родней Одессы в мире нет!
 


Рецензии
АТО - антитеррористическая операция, "...война в АТО" - война в операции,
согласитесь, звучит ни много нелепо. Как, впрочем и само определение АТО.
...
Прочла я вашу "Вышиванку". Я так и не поняла: враги у вас везде, АТО... Вы как-то определитесь, кто для вас враги. Или рассказать вам про 2 мая? Я живу в квартале от Куликово поля...

Маргарита Ташева   24.03.2018 10:14     Заявить о нарушении
Враги не У меня, а у тех кто воюет в АТО. Почему вы пишите, что враги у меня везде? Вы сами определетись, для начала.

Михаил Салита   24.02.2020 00:10   Заявить о нарушении
Прошло два года, я уже и сама не помню, что меня так возмутило)). Хочется верить, что у одесситов не должно быть повода спорить.

Маргарита Ташева   24.02.2020 22:46   Заявить о нарушении