Как хорошо, когда есть друг...

            
      моим друзьям

Как хорошо, когда есть друг!
   Попала я в беду:
Спешила, поскользнулась вдруг
   На том коварном льду.
И вот нога со спицею,
   Ей шевельнуть нельзя.
Над раненою птицею
   Склонились вы, друзья.
С мешком подарков за спиной
   Спешил уж Дед Мороз:
А ну-ка, кто у нас больной? -
   Подлечим, не вопрос!..
   
Душой я отогрелась здесь,
    У вашего огня,
Где капитаном Сильвером
    Вы кликали меня!..
Окрепли крылья птицы тут -
    Домой лететь пора.
Пусть беды стороной идут,
    И вашего двора
Пусть долго-долго свет горит -
    Родней вас не найти!
Я полечу.
    Я долечу.
        Я не собьюсь с пути!..


Рецензии
Хорошее стихотворение! Это счастье, когда есть настоящие друзья.

Валентина Сенчукова   19.03.2018 16:55     Заявить о нарушении
Признательна за прочтение и отзыв, Валентина!
С теплом,

Татьяна Рыжова 5   20.03.2018 18:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.