Снежное лето

Эта жаркая зима,
Это снежное лето -
У меня в крови.
Самая сильная паника,
Когда на исходе все сигареты.
Самая сильная паника -
Когда у меня недогон.
Я кушаю дым и таблетки,
Кофе, вода из-под крана -
Меня научили разбиваться вдребезги.
Место не для ЗОЖей
В моём сердце.
Я ухожу в сон -
Когда греюсь мечтою
Быть тебе последней любовью,
Твоим последним героем,
Где шиза меня научила не спать.
Я уже не страдаю,
Я в привыкаю болеть -
Этим дождём из волос и ресниц,
Я заблудилась в твоих двух полушариях
Мозга, продырявленного змеями,
Я заблудилась между тобой и геями.
Как во всех забытых гениях.
Я не теряю связь с моим Женихом,
Даже когда теней полный дом.
И когда все аптеки скуплены мною.
Нам ещё останется -
По герою,
Которые творят под героином.
Шаг, и снова шаг
Между красных курток.
Ты всё еще снимаешь проституток.
А я уже прыгнула с десятого этажа.
С тех пор у тебя - чёрная полоса,
Вьётся в чёрных волосах твоих с синим отливом.
Ты убил меня - ножом в спину.


Рецензии