Сестрёнка. 7

 Выжженная земля, в которой покоятся души павших воинов.
 Этот мир был одной сплошной могилой.
 Одновременно это и пугало, и завораживало меня.
 Я ступал по могилам.
 Я ступал по телам.
 Я ступал по душам.
 И не важно кем был этот человек при жизни.
 Теперь его душа всего лишь кучка пыли под моими ногами.
 Однажды я услышал хорошую фразу, и только сейчас я могу сказать точно, что человек произнесший её, был не прав.
 Он утверждал: “Если у нас и правда есть души, то они сотканы из любви, которая не тускнеет от времени, и не подвластна смерти”.
 Если бы только он был сейчас на моём месте.
 Когда умирают убеждения человека, умирает и часть его души. Ведь с ними уходит та самая частичка его самого, которая верила, верила до последнего, что на самом деле все не так. Не важно, что это. Вера в любовь, вера в мир на земле, или вера в то, что вишни бываю солёными.
Даже наши души имеют срок годности, а уж что следует потом, это действительно остается загадкой.
 Возможно бесконечная пустота, в которой ты останешься совсем один и постепенно сойдешь с ума? Но что же будет с тобой если даже в этой безумной пустоте, ты попытаешься убить себя? Что потом? Ещё более черная комната из который также нет выхода? Или же ты просто закрываешь глаза и больше никогда не сможешь их открыть? Никто не знает ответа на этот вопрос, наше сознание попросту не способно понять этого. Это за гранью нашего понимания.
 Почему-то я думаю о беловолосой. Как же Боги? Ведь, по её словам, даже богов ждет смерть, а единственным бессмертным созданием является лишь сама Смерть. Немного странно, Бог может умереть, что же ждет его потом? Такая же бессмысленная пустота, как и все другие души? Нет! Тогда это будет означать, что он вовсе не Бог, а всего лишь пустышка. Тогда что же ожидает его? Неужели даже самого Бога постигнет участь оказаться запертым в бесконечности тьмы и медленно сойти с ума?
 Гром.
 Разве будет дождь?
 Хотя, откуда я мог знать. Небеса этого мира сильно отличаются от небес моего. Там, где душ большое количество, и большая их часть светлые, всегда светит солнце, где-то же, наоборот, оно никогда не показывается, а небо похоже на серое полотно, которое тянется до самого горизонта.
 Дождь.
 Сначала лишь небольшие капельки, которые изредка касаются моего лица, тела, оружия, затем всё более и более настойчивые удары по моему телу.
 Ливень.
 Капли падают вертикально вниз, словно маленькие свинцовые шарики.
 Мысль о том, чтобы переждать непогоду посещает моё сознание, но тут же отправляется куда подальше. Сестрёнка не может ждать меня! Ведь я обещал, что больше никогда не оставлю её.
 Ускоряюсь.
 Мимо пролетают старинные руины храмов, наблюдательных башен.
 По всей видимости, когда-то, давным-давно, в этом мире, как и в нашем, процветала жизнь, но что же произошло? И как давно это было?
 Впереди небольшой обрыв, прыжок.
 Моя сила вновь стала больше?
 С легкостью преодолеваю пропасть.
 Сантиметры до земли.
 Ноги касаются земли, теряю равновесие и кубарем качусь вперед.
 Катана улетает куда-то в сторону, а я же протащившись по грязи ещё пару метров наконец останавливаюсь.
- Чёрт! – ругаю сам себя.
 Внимания устремляется на землю.
 Что это?
 Остатки души?
 Черная, едва видимая для глаза дымка света, она практически сливается с землей.
 Беловолосая говорила, что это все, что остается от человеческой души после её смерти уже в этом мире. Для большинства душ, они не видимы, и только единицы живущих в этом мире могу увидеть их.
 Мне повезло?
 Но в чем заключается моё везение?
 Увидеть то, во что я превращусь, когда умру уже здесь?
 Стать бесформенной черной дымкой в земле, чтобы кто-то такой же, как и я, также рухнул на землю и заметил мои останки?
 Неужели это можно назвать везением?
 После смерти, начинаешь совершенно по-другому воспринимать все эти вещи.
 За тот час, который я провел в пути, меня не покидала мысль, что будет дальше? Ведь я мёртв, меня убили в моём мире, а значит, теперь моя душа полностью принадлежит беловолосой. Отправит ли она меня назад? Или оставит здесь, как ручное животное или игрушку для своих развлечений?
 Ещё один не более важный вопрос, что с моей сестрёнкой? По словам беловолосой, я понял, что она жива, но где она сейчас?
 Вновь дымка.
 Интересно, кем была эта душа при жизни как в моём мире, так и в этом?
 Может быть, в этом мире она была прекрасным рыцарем в белых доспехах, который нес за собой добро и справедливость? А моём лишь разносчиком газет, которого сбил автомобиль? Я не мог ответить на этот вопрос, всё это одновременно так сложно и так просто. Просто с той стороны, что эта душа мертва, сложно с тобой, почему она мертва и что за судьба постигла её в этом месте?
 Взгляд по сторонам.
 Позади меня пропасть, а кругом дикие леса, ни дорог, ни даже тропинок, что она забыла здесь, когда злой рок настиг её? Обычная прогулка? Недалеко отсюда был старый аванпост, разрушенный по всей видимости довольно давно. Может быть это был один из его стражников, который был отправлен в дозор и поэтому погиб в числе первых? Или же это трус, который пытался сбежать?
 Поднимаюсь на ноги.
 Дымка становится невидимой, но почему то, это волнует меня совсем мало.
 Катана обнаруживается в нескольких метрах от меня.
 Вся в грязи, но в этом нет ничего страшного, грязь можно смыть, а вот дефекты нельзя.
 Последний взгляд в сторону, где я нашел дымку.
- Покойся с миром, кто бы ты не был – пускаюсь в путь.
 Ливень становится ещё сильнее.
 Даже передвигаться становится тяжелее, ноги увязают в грязи.
 По всей видимости придется переждать его где-нибудь, вот только где?
 Этот лес не совсем обычный.
 Стволы деревьев тянутся вверх на десятки метров.
 Чем-то напоминая мне огромные секвойи из нашего мира, картинки которых я видел в учебнике по биологии.
 У меня попросту не получится забраться на них.
 Тогда куда же мне деваться?
 Остановка.
 Смотрю по сторонам.
 Ничего, лишь небольшой пригорок усеянный колючим кустарником.
 Но что это?
 Едва заметное свечение в кустарнике.
 Срываюсь с места.
 Минута.
 Я на месте.
 Катана легко разрубает кустарник.
 Небольшой проход в пещеру, чуть больше моего роста.
 Покрепче сжимаю рукоять катаны и медленно продвигаюсь внутрь.
 Свет идет глубоко изнутри, стараюсь двигаться как можно тише, дабы в случае опасности я мог быстро покинуть эту позицию.
- Заходи быстрей – голос изнутри.
 Напряжение.
- Не бойся, не укушу- смешок?
 Оказываюсь в довольно просторном помещении, интерьер которого составляют небольшой книжный шкаф, пара стульев, большой письменный стол, усыпанный различными свитками и книгами, и обеденный стол на котором уже расположился чайник и пара чашек, кровать ручной работы с едва заметной гравировкой, красная деревянная вешалка на которой покоится точно такого же цвета мантия. Но где хозяин всего этого?
- Здесь я.
 Глаза резко убегают в бок.
 Рядом со мной девушка.
 Почему мне так спокойно?
 В обычной ситуации, я бы уже нанес ей удар.
 Почему сейчас не так?
 Она исчезает и оказывается у стола с чайником в руках.
- Садись – милая улыбка.
 Кто она такая? Что ей нужно от меня?
 Послушно прохожу внутрь помещения и присаживаюсь на ближайший стул.
 Опираю катану о свою ногу.
 Я весь в грязи.
- Нужно немного подождать, пока заварка не опустится на дно чашки, затем уже можно будет выпить чай – она садится на свободный стул – насчет грязи не волнуйся.
 Щелчок.
 Моя одежда, как и кожа, как и оружие, всё чисто.
 Внимание на чашку.
- Чай? – удивление.
- Да, ты ведь любишь чай – улыбка.
- Откуда ты….
- Знаю? – её глаза словно смотрят внутрь меня – весь этот год я наблюдаю за тобой. С тех самых пор как твоей душой завладела Кицунеэ, ты стал довольно популярным.
- Кицунэ? – неужели это.
- Именно – всё та же довольная улыбка.
- Значит её зовут Кицунэ, что это значит?
- Это не так важно, важно то, что ты должен быть настороже.
 Почему в её окружении мне так спокойно? Кто она такая?
- Бог – моментальный ответ.
 Она Бог?
 Странно, на вид она выглядит ещё моложе чем беловолосая.
- На самом деле, я намного старше неё – ответ.
 Также как и Кицунэ, она читает мои мысли и отвечает мне до того, как я задам вопрос.
  Тишина, нарушаемая лишь звуком разбивающихся о камень капель дождя.
  Атмосфера гармонии и спокойствия царит здесь.
- Что ж мне кажется наш чай уже готов – её внимание переключается на чашки с чаем.
 Только сейчас замечают, что чашки, как и сам чайник выполнены из такого же красного дерева как и вешалка для одежды.
- На твой вопрос, почему из дерева, отвечу, что дерево лишь сильнее насыщает и придаёт вкус напитку. Главное здесь, пить медленно, наслаждаясь каждым глотком этого напитка – она протягивает мне чашку из который медленно вырывается пар.
 Принимаю угощение и жду пока она сделает первый глоток.
 По всей видимости, в очередной раз прочитав мои мысли, девушка делает глоток. Её щеки покрывает легкий румянец, а глаза мило закрываются на несколько секунд.
 Теперь моя очередь.
 Делаю глоток.
 Вкусно.
 Чем-то напоминает китайский чай с манго, который как-то раз отец привозил из командировки.
 Как хорошо, что я всегда наслаждаюсь чаем, а не выпиваю всю кружку за минуту.
 Замечаю её взгляд на себе.
- Почему вы следите за мной? – внимание на неё.
- Я не могу ответить на этот вопрос – она грустно вздыхает и опускает глаза – единственное, могу сказать, что одна из причин, мне очень понравилась твоя душа. В нашем мире, души подобные твоей большая редкость и ценность.
 Ценность?
 Очередной эгоизм Богов?
 Я всего лишь игрушка в их руках.
- Нет же! – возмущение, как реакция на мои мысли – твоя душа ценна не как игрушка, её ценность заключается в свете, который она несёт в себе.
- Разве? – удивление.
- Да! – восклицает она.
- Тогда почему вы не можете ответить на мой вопрос?
 Вздох.
- В нашем мире, только Бог владеющий душой имеет право отвечать на вопросы, которые интересуют душу, остальные Боги могут лишь дать указание к ответу, но не больше, ибо – она замолкает на секунду, смотря на чашку с чаем – в противном случае нужно заплатить неимоверно высокую цену.
- Высокую цену? – мои брови едва заметно поднимаются – когда-то Кицунэ сказала мне, что жители вашего мира не могут попасть в наш так как за это придется заплатить ту самую “высокую цену”, но спустя некоторое время, один такой всё же прокрался к нам и напал на меня прямо в школе! – повышаю голос – некогда этот человек был моим другом, которому я дал обещание помочь в трудную минуту, а что в итоге? Я лично убил его! Хотя сам Бог сказал мне, что если он попросит помощи, то я обязательно узнаю об этом! – опускаю глаза, вдох. – Затем после всего произошедшего, за мной вновь явились в мой мир, и убили меня, прямо на глазах моей сестры! Теперь же я оказался здесь, я мёртв в своём собственном мире и к тому же я не знаю, что произошло с моей сестрой! А ведь я обещал, что буду защищать её до самого конца, а что в итоге?! Сейчас, я нахожусь в этой дыре и вынужден подчиняться Богу, которому просто плевать на меня, и на мою сестру, всё что её интересует, это её собственное веселье! – голос вновь становится монотонным – Хотя…. По всей видимости, вот она, ваша суть, да? – я смотрю на неё.
 В краешках её глаз скопились слезинки.
 Бог, который может сожалеть и сочувствовать?
 Нет, всё это лишь игра для глаз.
 Они не знают, что такое сочувствие и жалось, они не знают, что такое боль.
- Ты прав, но… - она затихает.
 Тишина.
 Раздражает.
- Неважно – ставлю чашку на край стола и взявшись за рукоять катаны поднимаюсь на ноги – вы Боги, всего лишь эгоистичные трусы, которые в первую очередь заботятся о своих собственных шкурах – не скрываю презрения – До того, как все это случилось со мной, я думал, что Бог всего один, что он хранит и оберегает нас, и дарует нам испытания, которые мы в состоянии пройти. Когда, я оказался в этом мире и продал свою душу за сестрёнку, мне было плевать, что концепция “Один Бог” разлетелась на куски, я был счастлив, так как сумел вернуть того единственного человека, который спас меня в трудную минуту. Один Бог, два? Какая разница, раз он сумел вернуть мне сестру. Но… – вздох - когда я стал выполнять поручения этого самого Бога, когда стал видеть, как она и другие Боги относится к душам, которые оказались в этом мире, увидев всю ту боль, и ненависть в глазах, я понял, что вам всегда было плевать на нас. Мы, всего лишь игрушки в ваших руках, которые отправляются в мусорное ведро, как только перестанут устраивать вас. Ваше эго, попросту не позволяет вам думать о других. И знаешь, я понимаю, что по сравнению с тобой – взгляд устремляется в девушку, отчего её пробивает мелкая дрожь – я никто – шепот – но всё же, скажи мне, почему нельзя ценить души тех, кто самолично уходит к вам в рабство?! – тишина.
- Я не….
- Не смей говорить мне, что ты не знаешь ответа! – опускаю взгляд – Ты прекрасно знаешь его, поэтому ответь на мой вопрос, почему даже праведники в ваших глазах не заслуживают хотя бы капли вашего чертового внимания?! – почему из моих глаз капают слёзы?
 Что со мной?
 Почему внезапно мне стало так больно?
 Ведь ещё минуту назад всё было совершенно иначе.
 Сестрёнка.
 Боль.
 Я нарушил своё обещание.
- Знаешь, плевать – стираю ладонью слезы и смотрю на неё – можешь не отвечать на мои вопросы, я знаю, что тебе всё равно, как и всем вам.
 Разворачиваюсь.
 Перед глазами день, когда умерла сестра.
-  В тот день, я умолял Бога о помощи, и он явился мне. Не совсем таким, каким я его представлял, но всё же он явился мне и вернул сестру. Но… мне хватило всего одного года чтобы… – я замолчал, уверен, она уже знает наперед, что я скажу.
 Плевать.
- Я разочаровался в Боге.
 




 


Рецензии