Кофе на ночь

Войдя в комнату, где приглушенно горел свет, она увидела Его. Аромат кофе заполнил комнату. Он сидел за столом,одной рукой держал кружку с кофе, а другой телефон и улыбался.
- Ты вновь не спишь и смотришь ролики про котов? - Подойдя ближе и обняв его за плечи,спросила девушка.
Он отодвинул кружку и положил телефон на стол, развернулся к ней лицом и обнял за талию.
- Нет, Родная. Я ждал тебя. А почему ты ещё не в кроватке?
- Я была там,но ты все не идёшь... - Хитро улыбнулась девушка.
От него пахло сигаретой.
- Ты опять курил? Как же я не люблю это - наиграно начала ворчать девушка.
На самом деле, она очень любила, когда он был пропитан парфюмом и запахом сигарет.
- Мне завтра рано вставать, Хоккей! - Гордо сказал Он и начал рассказывать о команде, когда, где и какие медали они получали.
Девушка села напротив, немного оголив свою ножку,забрала из его рук кофе. Попробовав его на вкус и отдала ему. Но он не замечал ничего вокруг - столько эмоций было у него. Он безумно любил хоккей!
- Я скоро начну в нем разбираться - засмеялась Она,слушая его с наслаждением.


Рецензии