Ангел Духа

Один юноша выбрал в своей жизни Путь воина .Путь этот был тяжёл и труден, но юноша твердо решил стать воином и другого пути для себя не видел .Он был очень силён физически, силён морально, но не духовно. И увидел это Господь и послал ему Ангела Духа, ккоторый бы укреплял его и помогал ему во всем.Сдружились воин и ангел:воин доверял своему ангелу все самое сокровенное и тайное.Как на духу рассказывал ему обо всём и советовался, делился с ним всем.
Ангел Духа полюбил своего воина и привязался к нему всей душой.
Воин стал уверенным в себе - самоуверенным,стал самостоятельным,не нуждающимся в поддержке мужчиной ,крепким как сталь и твердым как камень.У него появились жена, дети, много друзей и он понял: что его семья,его друзья и есть его тыл,опора в жизни и не нужен ему никакой Ангел духа ..
И решил он прогнать духа, за ненадобностью!
 Как не больно было духу расставаться с родной душой , но он не мог перечить воину-ведь это был его выбор,его собственный выбор и он уважал его.
  И  улетел Ангел к Богу, а воин остался со своей семьей и друзьями на Земле. И стал жить преспокойно счастливо и без Ангела Духа .
И всё было бы хорошо,если бы однажды не приключилась с воином беда-ранило сильно воина.
Лежит воин на поле боя ,истекает кровью и нет рядом никого:ни жены ,ни детей, ни друзей, никого! И воззвал воин к Ангелу Духа своему:
- Дух мой ,прости меня,я был не прав, что так поступил с тобой, что я прогнал тебя от себя в счастье и радости,я не знал ,что ты послан мне Богом в помощь в трудную минуту, когда рядом не будет ни единой души-никого и только Ты один сможешь помочь мне .Прости меня ,Ангел мой!
 
1. И услышал воин голос Ангела :
-Я всегда неотступно с тобой! Не отрекаются любя!
Собрался воин с духом ,оперся на Его плечо ,поднялся и пошел дальше ...в бой .
2 Но не слышал его Ангел... не слышал его , потому что ,если человек прогонит своего ангела-хранителя -тот  никогда больше к нему не вернется...Ни-ког-да!


Рецензии