Вот насколько разнятся мнения... Один тактичный человек написал не в отзывах, а в сообщении по поводу этих строчек: "...избегайте глагольных рифм (то, что было хорошо в 19-м веке, сейчас -"дурной тон": вся реклама построена на глагольных рифмах), а также рифм примитивных (ночи-свечи, день-тень и т.д.)"
С улыбкой,
ЛВ
Как хорошо, что не учила правил,
Своей строкой
Я как хочу, так правлю!
Бреду туда, куда, не знаю брода
И мне "до лампы," чей-то взгляд на моду.)))))
=
Вспомните Люсенька,как сказал по этому поводу, Александр Сергеевич!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.