Я могу быть...

*****
(Из цикла "Шучу, иронизирую и немножко... хулиганю!")


Я могу быть
и сильной,
                и нежной,
То пушистой
(как ангел!),
                то грешной!

Я могу быть с тобою,
                как кошечка, –
Если ты... приласкаешь
                немножечко!

Я могу быть блестящей,
                яркой –
Настоящим тебе 
                подарком!

Я могу быть
такою
                ласковой, –
Только ты...
не скупись
                на Сказку* мне!

....................................................

Я могу быть
такою
                красивою! –
ТОЛЬКО... СДЕЛАЙ МЕНЯ
                СЧАСТЛИВОЮ!!!

***   
   
   Примечание

   *Имеется в виду выражение "Не жизнь, а Сказка!" :)

  (2018 г.)


   Фото – из Интернета.
   Спасибо автору!


Рецензии
Светлые и красивые строчки.
Понравилось. Спасибо, Ольга!
Удачи вам и благополучия.
С уважением,

Сергей Даниэлс   29.03.2018 18:53     Заявить о нарушении
Спасибо-сэнкс-рахмат, Сергей!

Ольга Благодарёва   30.03.2018 08:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.