Замуж за армянина?

Мы с сестрой обожали давать клятвы в детстве. Такие самые нерушимые, чтобы навсегда. Так вот, клятв было море
Самая, самая-Никогда не влюбляться и не выходить замуж. Тем более за армянина. Нет, нет, не спешите делать выводы, нам в принципе повезло с папой. Он родом с Вана, а там,"водятся порядочные армяне ", они порядочны в деньгах, долгах и отношениях. Очень часто в семье мы слышали-" дело чести ", и впитали это на всю жизнь. Конечно, нас учили скромности, правильному пониманию семьи, уважению старших, и буквально боголепному отношению к мужчинам. С детства, несмотря на то, что моя русская, боевая, прекрасная мама полностью занималась бытом, добывала дефицитную мебель, растила нас, умудрялась всегда выглядеть королевой, читала нам сказки, придумывала игры, а нас, на минутучку, было трое, а папа появлялся поздно вечером и проверял у нас математику, мама все равно нам внушала, что мужчины устают, им сложнее выразить эмоции, и их надо беречь.
И мы берегли. Но самые светлые мечты о жизни с армянином у меня разрушили в Ереване, где мы гостили у родных. Крикливые, совершенно неуважительные, а местами фальшивые армянские женщины, заболевающие в ту минуту, когда муж, пришедший с работы, спросил - "Почему грязно в доме?", поразили меня напрочь
Они падали на диван со стоном-"Ватем, кянк(типа, мне плохо, дорогой) ", хотя ровно полчаса назад она смеялась со мной в голос. Мне было семь. Я была наблюдательна и непосредственна. И прямо спрашивала-" Тетя Вартануш, Ануш, Анаит, Каринэ..
А зачем это все? ", они меня трепали по кудряшкам и смеялись, что семья-это маленький театр драмы. Тогда я сделала первый детский вывод. Армянский мужчина верит в эти спектакли, значит он недостаточно умен.
Потом, став старше, я замечала, что, приехав в Россию, армяне быстро заводили здесь семью и бодро жили на два дома. Армянской жене было нужно получать каждый месяц деньги от своего "кянка", а русская была рада, что он не пьет, ласков, и возможно, разведется.
После этого я сделала вывод, что моральный аспект семьи качнулся не в пользу нравственности, все присыпано полигамией и удобством для мужчины, вряд ли женщины очень рады такой ситуации. И я решила, что не хочу быть второй, третьей, в гареме.
Я же сохранила честь для него. Кто он такой? Чем лучше?
Третий момент я постигла в сознательном возрасте, когда увидела, как мой сокурсник Антонян приходит с расцарапанным лицом с завидной регулярностью. Конечно, он что-то говорил, но наши кумушки знали, что так его прикладывает родная жена Аракси. И это Арсена, который советовал мне опускать глаза в пол. Он мечтал об этом, но жена его почему-то не слушала.
Потом, будучи пьяным он мне сказал, что любил русскую, но родня его женила "на хорошей девочке", и теперь у него так каждый день. И вообще все это кавказское лицемерие. Перед родителями держать лицо, а вдали квасить, спать до свадьбы и курить план.
Я о чем?
Может, армянам иже с ними угомониться. Хватит изживших принципов. Главное - любовь.
Кстати, от смешанных браков получаются красивые дети. Мы с сестрой - хороший, пусть нескромный пример.
Так что, надо пересмотреть. Ну, надо.


Рецензии
Еще ""водятся порядочные армяне""
"все присыпано полигамией"
Отличные фразы!
"Может, армянам иже с ними угомониться. Хватит изживших принципов."
Не согласен! Нас мало надо думать о жизни.

Григорий Аванесов   16.07.2018 16:15     Заявить о нарушении
Поэтому необходимо смешиваться!
Необходимо менять кровь.
это будет лучше и для детей, и для нации.
Нас русская мама не испортила.

Наринэ Владимировна   16.07.2018 18:16   Заявить о нарушении
Ну что сказать вам... Каждый армянин /армянка - особый мир... Армяне - уникальны во всех отношениях: рассеянные по миру, как евреи, и вобравшие в себя, пожалуй, все плюсы и минусы тех народов, среди которых им пришлось жить и выживать веками... А посему все существенно отличаются друг от друга своим менталитетом, привычками, обычаями, традициями, кухней, культурой, языком - ереванские, ростовские, бакинские, тифлисские, бейрутские, парижские, лос-анджелесские и т.д. Обобщать всех и вся - пустое и бесполезное занятие, а приклеивать им ярлыки "морально-нравственного толка" - тем более... Успехов вам на Прозе.

Роберт Багдасарян   02.04.2023 20:26   Заявить о нарушении
Роберт-джан!
Согласен с Вами.

Григорий Аванесов   02.04.2023 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.