Почему так тяжело делиться радостью?

Встреча близких друзей, поездка в любимый город Питер, сделанная своими руками и очень даже удачно и красиво получившаяся корзина… Все эти события сопровождаются огромным эмоциональным зарядом – радостью. И хочется этой радостью поделиться…но не всякий раз я ею делюсь. Что это жадность? Страх осуждения, цензуры, оценки?

Мне было три года. Родители сделали в квартире ремонт и междверный проем (между залом и спальней) с свежевыкрашенными белой краской наличниками меня манил. Но недостаточно свободному художнику показалось творить на уровне своего роста. К дверному проему я придвинул стул и куда доставала детская рука ярким фиолетовым фломастером я начал наносить узоры. К чести сказать, мне уже 39, а узоры на том дверном проеме так и красуются, уже поблекшие, едва заметные, но есть. И уже позже на группе психодинамической терапии я буду задыхаться в слезах и рассказывать, как мать меня жестоко избила за мою попытку сублимировать в творчестве.

Так и отпечаталось в сознании – радость испытывать и тем более ее делиться опасно. Но я рискну. Рискну поделиться этим, своим произведением и может кто то со мной испытает чувства, в том числе и радость.


Рецензии