Виртуальный Дневник Viollet374Vv Часть 1

     Мне 16 лет.  Я уже больше года играю в ультрамодную игру Future Game V12/
Скажу вам, мои онлайн-читатели, игра уже не так прекрасна, как мне казалась в начале.
     Это очень странно, проживать недели-месяцы жизни виртуальной и просыпаться, поняв, что прошло пару дней. Я еще подросток, но уже живу с сознанием 30-летней девушки.
     Кем я только не была в моих виртуальных мирах… И летчицей, и пришельцем, и русалкой, и феей, и феей-русалкой. Так-то, это прикольно в целом.
     А тебе интересно в кого я сейчас играю?

     Сейчас я живу в 90-х годах в Лос-Анджелесе, тут такая странная мода… Сейчас (в нашем веке) в моде светодиодные ультрамариновые костюмы-хомелеоны. А в моей Виртуальности носят джинсовые шорты-клеш с белыми кроссовками и объемные прически, иногда со старомодной химической завивкой. Люди раньше были такими не далекими. Белые кроссовки, когда на улице грязь, это вообще как? Я понимаю сейчас, когда улицы самоочищающиеся, или твой робот летит с тобой и очищает твою обувь…И прически… хм. Почему Старообрядцы раньше не развивали генную инженерию? Сейчас каждая девушка, обращаясь в салон, выбирает ген, и волосы уже через неделю у нее растут свои, рыжие и вьющиеся к примеру. В былые времена всё было так слоожноо! У меня сейчас черные прямые волосы, которыми я довольна, хотя в рыжую я тоже хочу преобразиться. В салон «Генетика» я обратилась в 12 лет с просьбой изменить оттенок глаз, причем дважды. Родилась я с черными глазами, поменяла на кари-зеленые сначала, а сейчас у меня голубые большие яркие глаза. Смотрится очень эффектно. И вместо оливковой кожи я получила аристократично-бледную. Мне даже в интернете дали кличку - @SnowPrincess/.
     Думаю, каждая девушка хотела бы многое поменять в своей внешности, причем кардинально. А что бы изменила в себе ты?
……………………
А знаешь, читатель, почему я выбрала именно это время в настройках?

     Люди в 90-е как будто переродились и обрели силу. Они стали свободными. Появились новые танцы, диско, какой-то нелегальный бизнес, секс, наркотики и рок-н-ролл. Конечно, бандитизм и нищета доконали большую часть населения, но! я то живу в моем сознании игры хорошо, поэтому наслаждаюсь удовольствиями молодости.
В Виртуальном Пространстве я крутая ударница. Я модная барабанщица с черными вьющимися волосами и прямой челкой. Ношу джинсовые мини-шорты и короткий белый топ, на губах у меня лиловая помада. По игре мне 21. Меня тут же берут в самую модную группу рок-музыкантов. Как я туда попала интересно даже мне, ха-ха! Так что, проанализирую по порядку.
     Всё началось с того дня. Я перебегала с пьяной светловолосой подружкой дорогу в неположенном месте Стрит-хола, как тут какой-то высокий хмурый парень-пешеход крикнул: « Девушки, куда вы так торопитесь?». Я парировала: «На тот свет ахахаха!»
     Моя подруга Маргарет, развивая шевелюрой блондинистых волос, убежала в «рассвет», а темноволосый парень шел со мной в одну сторону. Мы стали подходить к одному дому, и он задумчиво произнес: «Знаете, сеньорита, слабоумие и отвага всегда плохо кончались, хо-хо!» Дерзкий… думаю я… видимо, мое бессознательное любит создавать эксцентричные моменты.
Я уверена, что игра идет только по моим правилам, и поэтому я не бегу от этого самовлюбленного чудака. Я интересовалась, кто он, где живет и прочее…Эгоцентрик оказался моим соседом и музыкантом. Играет он в известной местной рок-группе RamZy на бас гитаре.
     Со временем, мы стали чаще общаться, мне в кайф было общаться с евреем Джеком-музыкантом. Я бывала у него в гостях, где он играл на электронной черной гитаре с черепом. Музыкант сказал, что им в группу требуется барабанщик новый, так как его друг жениться собирается, и ему будет не до RamZy! Я подумала, вот это шанс!!!

     Кстати, в Future Game я остаюсь безымянной, создатели этот дефект раскрутили даже как бренд: «Сознание бесконечно, оно не привязано к имени». Но думаю я, дело скорее в том, чтобы у пользователей не начинались приступы шизофрении. А так ты актер без имени на своей сцене.

Выхожу из игры. 15:00 реального времени, 6 дней в девяностых.

     Для того чтобы добавить реалистичности Игровому Пространству, я скачиванию Skill «Игра на барабанах. База». Все продумано во Всемирной Паутине, каждый закачать в свое сознание может навык, к тому же все начальные навыки абсолютно бесплатны, тебе не нужно годами пахать и настраивать свой мозг на средний уровень любого навыка. В топе сайта навыки для девушек «Флирт», для парней «Боевые Искусства». А я вот думаю, скачивать ли про-версию? Все про-версии высочайшего уровня навыков платные. В принципе в Игре Будущего я и так выйду всегда победителем. Так что, база.

      Онлайн-читатели, а давай-те проголосуем… Какой навык прокачали бы вы?
Опрос: В будущем я бы скачал навык…

1. Спортивный навык
2. Навык игры на музыкальных инструментах
3. Языки
4. Технические навыки
5. Творческие навыки
6. Коммуникативные навыки
7. Кулинарные навыки
8. Навык шалостей
9. Навык воспитания или обучения других
10. Все
11. Свои варианты

     Под логином Viollet374Vv скачала навык игры на барабанах, снова запускаю игру, в которой я уже готова показать соседу-рокеру, на что способна. Это круто, за пару минут, знать то, чему на рок-барабанах учат годами. Хотя в исторических хрониках было написано, что учась постепенно, ты развиваешь упорство, а страстность и увлеченность дают тебе необъяснимый заряд энергии. Людям прошлого было тяжело, они писали, что когда тебе что-то дается легко, то это не оценишь.
    
     Прочитала, кстати вот такую историю: в команду по фигурному катанию пришли две девушки, одна с прекрасной координацией и врожденным талантом к катанию на льду, и вторая, с кривой спиной, плохой координацией и боязнью падать. Через десять лет угадай, кто взял золото по одиночному катанию мира?
Вторая-неудачница, которой пришлось работать на износ. Выиграла та, которой приходилось и после тренировок догонять остальных. Как говорили староверы: «Терпение и труд- все перетрут».
     Так что для меня лично - это спорный вопрос. Да, я скачала программу и не получила удовольствия от процесса, хотя с другой стороны я получила готовый качественный результат.

     Мозг, к сожалению, не всегда работает должным образом, даже в таком мегапродуманном Пространстве. Хочешь, узнать как мой же мозг, неожиданно повернул события в не свою пользу? Часть 2 моего онлайн-дневника – для тебя!


Рецензии