Настоящая мама

Он и она

- Тебя, быть может, огорчу
Но, дорогой, послушай!
Вчера ходила я к врачу,
И что он обнаружил.
Мой срок - Четыре месяца! –
- С тобой нам только по тринадцать.
В куклят твои ровесницы
Ещё не могут наиграться.
Реши сама ты свой кроссворд.
Не надо консультантов.
Ложись, подруга на аборт ,
Других не вижу вариантов! -
- Мы опоздали, долгий срок. –
- Тогда забудь мой номер.
Не нужен мне твой грудничок.
И не звони, считай, что помер…-

Спустя 3 месяца

- Привет, малыш!
Не тесно в животе у мамы?
Сидишь ты смирно, не шалишь? -
- От слёз её устал я прямо,
А кто со мною говорит? –
- Я ангел твой хранитель! –
- Мне разве что-нибудь грозит,
Давайте, расскажите. -
- Да, нет пока всё хорошо. -
- А, мамочка, она какая?
Её я плачем оглушён… -
- Красивая и молодая! –

Ещё через 2 месяца

- Скажи мне, ангел, ты же здесь? –
- Конечно, рядом с тобой, кроха! –
Сегодня мама всё кричит,
Ей, видно, очень плохо! –
- Да, так всегда. Ты сам готов
Покинуть тёмную утробу? –
- Скажи, за животом, там что? –
- Прекрасная зима. Сугробы.
И полный красок целый мир,
В котором станешь его членом.
Всё сам увидишь и смотри,
Барахтайся, не будь поленом. -
Ребёнок , видно, знал пароль
В мир этот, лист пролистан.
Он маме не доставил боль,
На свет родился очень быстро.

Через 3 дня
 
Окраина у городка,
Чудесный, зимний вечер.
Походка мамы не легка,
Со мной она заводит речи:
- Куда с тобой, я молода,
Жизнь впереди и будут дети.
Заснёшь ты быстро,  навсегда,
И даже не заметишь…-
- Мой ангел, мама ведь ушла,
Я от мороза здесь не спрячусь,
Обволокла ночная мгла…
Что слышу я, ты, ангел, плачешь? –
- Да, нет, я, просто, так ворчу,
Сейчас в полёт отправлюсь,
Увидишь, быстро прилечу
И маму вновь  доставлю.

5 минут ходьбы от малыша

- Детей не будет никогда,
Лечиться перестану.
Видать, бездетной навсегда
По жизни я останусь. –
Жену выслушивал супруг,
Прерывисто вздыхая.
Всю безысходность её мук,
Прекрасно понимая.
Он разговор не заводил,
Смотрел на снег летящий.
- Чего ты руку так схватил,
Куда с такою силой тащишь? –
- Я даже руку не держу
Твою. Ну, что ты, дорогая! -
- Постой, сейчас соображу,
С тобой нас кто-то подгоняет!
Сейчас вот слышу крик дитя.
Да, вот он сам, его пелёнки! -
Снежинки падали, кружась
На полуголого ребёнка…
- …Я слышал маму и не раз,
Я, ангел, не хочу обмана! -
- Ты слышишь именно сейчас
Слова от настоящей мамы…-


Рецензии
Уважаемый Владимир! Да... Жутко, но такое, к сожалению, тоже бывает... Спасибо.
С уважением,
Марина.

Марина Репина 2   25.02.2018 09:07     Заявить о нарушении