У любви всегда есть выбор- любовь! часть 19

Я внутренне была несказанно рада его возвращению.Опять всё как прежде наступало
утро,вечер,ночь и всё это было только  наше на двоих.Я его не в чём не дожимала,
я ждала,что вот вот и он раскроется сам до конца.Я хотела залезть в него ,порыться
в нём,понять до конца,чем живёт ? чем дышит. Знаете это очень  странное чувство,
оно непередаваемо,но такое страшное ,сильное.Дальше назвать обычными буднями днями
всё нельзя,они были необычные .Летаешь -просто летаешь не видя под собой земли.
Дни у каждого были поврозь,к вечеру встречались делились прожитыми часами друг без
друга,а ночи о эти узбекские  ночи,они были наши  и только наши.Мои прежние отно-
шения это всё было ничто в  сравнении  с этой любовью.Эта была буря,ураган,каждая  твоя клеточка ,как усик всегда ползла в него  и пронизывая впивалась ,всё глубже
и глубже,цеплялась да так ,что  оторвать уже наверно было  невозможно.Тогда не
смотря ни на что ,у меня зародилась идея ,которая как ржа проедала  мой мозг.
Родить,да родить от него  ребёнка ,нашего  общего со всеми задатками ,которые были
только в нас двоих.Я любила, я безумно была влюблена,любила его руки,они были не
большие ,но такие горячие,любила его  пальчики, любила  всё любила и это была -плотская любовь.Это когда  ты слеп, глух  и нем ,это когда  ты ничего  не видишь,
ничего не слышишь,это когда  всё вокруг  только цветёт.Эта любовь была сильнее  меня и меня  уже  не было ,он меня  поглотила .Миша был горячий мужчина,без слов
он всё доносил собой.Сейчас опять задумываюсь ,как можно было тогда попасть в такой кипящий  котёл  страстей.Ответ дан,я не я бы была,если бы не угодила туда,
да это я ,скорпион со всеми  своими недостатками. А он -он близнец со своими всеми
страстями,меняющимися как  декорации,но чаще может быть чем  в спектакле. Это был
наш спектакль,это была просто наша  жизнь  -одна на двоих. продолжение следует....


Рецензии