Пока Ты Не Уснула

Пусть эта маленькая
Смешная история
Доставит тебе удовольствие!
Поднимет настроение.
Она позабавит тебя!
Я написал.
Отправил.
Ещё раз прочитал
И знаешь,
Она меня рассмешила!
На твоём лице,
Непременно появится улыбка!
Я в этом уверен!
Читай с удовольствием,
Девочка моя!

Девушка у своего мальчика в гостях.
Сидит на малюсенькой подушке.
На полу в углу комнаты.
Обветшалая комнатка,
Старенькие занавески.
В люстре ни одной лампочки.
Узенькая щель,
Сквозь которую проникает
Дневной свет.
Тоненькая полосочка.
Если бы не он,
Здесь было бы совсем уныло.
Какое - то насекомое летает
Вокруг неё.
Разглядывая со всех сторон.
Бесшумно перелетает
С одного места на другое.
Усохший кактус.
На подоконнике.
Прошло уже двадцать минут.
В ожидании имбирного чая,
Она поглядывает на двери и ждёт.
Когда же она приоткроется.
В ту же минуту,
Он входит в комнату
С одним стаканом в руках.
И говорит ей:
- Ты видишь,
Детка, я принес нам имбирный чай!
Чуешь, как пахнет?
Проводит стаканом возле
Её носа.
- Сегодня без меда!
Никаких тебе калорий!
- Ну там даже лимона нет.
- И лимона нет, что с того?
- Он от этого только лучше!
- Чистый имбирный чай.
- Ложка сухого имбиря на стакан воды.
- Бодрит, защищает от простуды
- И согревает!
Лучший напиток на свете!
- Милый я голодна!
- Ты отправлял мне фото,
- Там тарелочка с фруктами!
- Сказал, что будешь меня
- Ими кормить!
- Вот и фрукты!
- Он тычет на картинку,
Висящую над ее головой.
- Видишь их?
- Выбирай что хочешь!
- Можешь скушать все,
- Мне не жалко.
- Пей, пока не остыл имбирный чай!
- Смотри на картинку с фруктами
- И ни о чём не волнуйся!
- Романтика, вот она!
- Ты оглянись.
- В простоте вся красота!
- Пить с одного стакана
- С такой красоткой,
- Блаженство!
- Пей уже, хватит ушами хлопать!
- И не забудь оставить мне!

Когда ляжешь в кроватку,
Прочти нижние строчки.
Они помогут тебе
Спокойно уснуть!

Тянись ко мне вверх!
Со мной падай вниз.
Люби больше всех!
Танцуй и кружись!
В тебя я влюблен!
Безнадежно
И пусть.
Тону,
Может быть.
Ты придешь
И спасёшь!

Твои я поцелуи ощущаю!
И чувствую,
Что рядом вот теперь.
Меня ты очень нежно обнимаешь
И прижимаешься опять ко мне!

Ложимся спать
И вместе засыпаем!
И сладким поцелуем
Перед сном.
В твоих губах,
Снежинкой растворяясь!
Дарю тебе свою
Высокую и чистую
Любовь!

P.S.
Скучаю по твоему голосу.
Твоим пальцам и губам!


Рецензии