Сестрёнка. 6

 Потолок.
 Я снова дома?
 Да.
 Тепло её тела согревает меня.
 Медленно поднимаюсь с кровати.
 Она спит дальше.
 Часы.
 Три часа ночи.
 Довольно поздно.
 Кухня. Чай.
 Крыльцо.
 Глоток. Жидкость приятно греет моё тело изнутри.
 Хико….
 Воспоминания уносят меня далеко назад,
 Тогда беловолосая отправила меня в небольшую деревушку в своём мире, дабы я оказал помощь местному населению в борьбе с чумой, которая на деле оказалась всего-навсего одним единственным чернокнижником.
 Её мир очень интересен, магия которой он был пропитан, была удивительна, но в тоже время пользоваться ей могли как во имя добра, так и во имя зла.
 Странно, мир, который принимает души после смерти живет совершенно другой жизнью. Многие люди убеждены в том, что после смерти нас ждет либо рай, либо ад, либо ничто, но нас ждет совершенно другой мир и совершенно другая жизнь.
 Я быстро нашел того, кто прятался за всем этим, им оказался местный лекарь, который перед тем как его голова оказалась отделена от тела успел призвать себе на помощь несколько темных душ. Жертв удалось избежать, но отпечаток той боли, которую пришлось испытать жителям этой деревушки остался у них внутри. Среди них был и он.
 Хико.
 По вине чернокнижника вся его семья, мама, папа, два брата и сестра умерли в мучениях, а он ничего не мог поделать с этим. Видя то, как я наконец то избавил их от этих страданий, огонь жизни вновь загорелся в его глазах.
- Кто вы? – его вопрос, когда я собирался покинуть его деревню.
- Тот кто всегда придет на помощь – сажусь на корточки, улыбка, ладонь на его детской голове взъерошивает волосы.
- Правда? Если я позову вы придете на помощь? – его глаза сияют.
- Конечно! – улыбаюсь и помахав ему и остальным жителям деревни покидаю это место.
 Беловолосая ещё очень долго рассказывала мне про чернокнижника. Его цели, планы, так как теперь душа этого убийцы принадлежала ей, она могла выпотрошить её и добыть любую информацию.
- Если он позовет меня, пожалуйста, скажи мне об этом – это было единственное, что я попросил её за всё то время, что я провел с ней.
- Так и быть – она опустила глаза.
 Не знаю почему я поверил ей тогда, видимо даже богам нельзя доверять.
 Но почему сто лет?
 Нет, я знал, что она может вернуться в прошлое, и даже сам бывал там пару раз, но ведь тогда я был твёрдо уверен в том, что нахожусь в настоящем.
 Всё становится слишком сложно для восприятия.
 Единственное, в чем я уверен, нельзя верить беловолосой.
 Чашка пуста.
 Дом, кухня, мойка.
 Спальня.
 Сестрёнка мирно спит укутавшись в одеяло.
 Она милая.
 Ложусь рядом, но не могу уснуть.
 Только сейчас вспоминаю о своей руке и теле.
 Взгляд.
 Тело украшает очередной шрам, как и руку.
 Что я скажу сестре?
 Солгать ей в очередной раз?
 Нет! Но и сказать ей о том, что я работаю на беловолосую я тоже не могу. Она будет винить себя ещё очень долго, а возможно и всегда.
 Что же мне делать?
- Братик – её сонный голос.
- Да.
- Тебе не спится? – потирает кулачком глаз.
- К сожалению.
- Что случилось? – она прижимается ко мне, положив голову на плечо.
- Мне нужно кое-что рассказать тебе – решаюсь или нет.
- Что же?
 Несколько секунд тишины.
 Неловко.
 Признаться же или нет?
- Ты такая красивая когда спишь – я струсил.
 Она краснеет и прижимается ко мне ещё сильнее: - Ты тоже – шёпот.
 Улыбаюсь и прижимаю её к себе.
 Сон.
 Утро.
 Последний выходной день.
 Часы показывают семь утра.
 Сестрёнка ещё спит.
 Поднимаюсь с постели и отправляюсь в душ.
 Холодная вода заставляет проснуться.
 Домашняя одежда, кухня.
 Завтрак готов.
- Сестрёнка, проснись – захожу к себе в комнату.
 Она медленно принимает сидячее положение и потягивает.
- Б…Братик? – в её глазах страх.
 Мгновение.
 Боль.
 Странно.
 Почему мне так больно, и я не могу кричать.
 Что-то сильно давит на грудь
 Её глаза застыли в ужасе.
 Тяжело стоять, ноги не слушаются тела.
 Предательски падаю.
 Почему всё так медленно.
 Я вижу как сестрёнка срывается в мою сторону.
 Её движения так прекрасны, даже сейчас, когда её разум полностью поглотил ужас, но что же со мной? Кто это сделал? Я не могу повернуть голову и посмотреть, почему мне так тяжело?
 Удар.
 Я вижу лишь ладонь сестры, которая тянется ко мне.
 Провал.
 Снова пропасть.
 Интересно? Это всё был сон? Беловолосая опять решила подшутить надо мной?
- Нет – её голос.
- Что? – я вновь в этом мраморном зале.
- У нас проблемы – в её голосе тревога.
 Поднимаюсь на ноги.
- Что произошло? – до конца не могу понять что же это было.
- Тебя убили – смешок.
 Что?
 Меня убили? Но как же сестрёнка? Кому это нужно?
- Не волнуйся, твоя сестра жива – тут же произносит беловолосая.
 Осматриваюсь по сторонам, но её нигде нет.
- Не найдешь, сейчас я совершенно в другом месте.
- Но тогда, что я делаю здесь?
- Так как твоя душа принадлежит мне, то после своей смерти ты попадёшь именно сюда – смешок в голосе.
- Где она?!
- Успокойся.
- Где она?! – крик.
 - Тихо!
 Моё тело словно сковали со всех сторон. Что происходит?
 Секунда.
 Тело расслабляется.
- По всей видимости, ты убил чьего-то приспешника, раз за тобой явились в ваш мир – её голос серьёзен, впервые за всё время, пока я работаю с ней.
- Но кто? – меня пробивает дрожь.
 Главное, чтобы с сестрёнкой всё было в порядке.
- Его имя… - её голос обрывается.
 Кусок стены отлетает прочь, успеваю уклониться от летящих в меня кусков мрамора.
- Вот значит где обитает это мелкая сучка – голос отдается эхом от стен – о, смотри ка, это не тот ли человечишка который убил Хико?
 Две фигуры в демонических доспехах.
 Неужели сами рыцари пожаловали в гости?
 Где же?
 Смотрю по сторонам.
 Катана обнаруживается в паре шагов от меня.
 Есть оружие, значит просто так я не сдамся.
 Рывок, катана в руке.
- Смотри, а он сам напрашивается – в голосе усмешка.
 Плевать.
 Замах рыцаря, уворачиваюсь от удара, прыжок, катана входит точно в глаз.
- Шико! – крик второго.
 По всей видимости они не ожидали, что человек способен на подобные вещи. Рыцари по праву считались сильнейшими мечниками этого мира, и победить такого в бою давало право самому стать рыцарем у одного или нескольких Богов сразу, вот только всего лишь единицы могли это сделать.
- Ублюдок! – выпад в мою сторону.
 Подпрыгиваю, одновременно выхватывая из тела катану, ноги касаются земли. Рывок в сторону второго, очередной удар проходит над голову, успеваю пригнуться за секунду до того, как лезвие касается головы, резкий удар, катана пронзает тело.
- Прощай – рыцарь падает на колени, смотрю на него сверху вниз.
- Кто же ты такой? – его последние слова.
 Тело не исчезает, лишь свет, исходящий от катаны становится более темным.
- А ты молодец – беловолосая оказывается рядом со мной – убить двух рыцарей буквально за одну минуту, довольно занятно, ты всё больше и больше походишь на Бога, не зря я выбрала именно твою душу.
- Что? – поворачиваюсь в её сторону, но её уже нет.
- Иди к западным болотам, я буду ждать тебя там.
 - Подожди?! – крик в пустоту.
 Эхо отскакивает от стен, и улетает в брешь в стене.
 - Чёрт! – бурчу себе под нос и пускаюсь в путь.
 


Рецензии