Солнце Перед Сном

Ты ангел с золотыми
Волосами!
С глазами нежными!
Душой небесного цветка!
Я преклоняюсь пред тобой!
Моя награда.
В тебе!
Целую очень нежно!
Впрочем,
Как всегда!

Ты рядом!
Здесь со мной.
Во мне!
Я чувствую
Твои ладони
На себе.
Я поцелуем
Оживил тебя.
В любви моей
Растворилась
Ты,
Как шоколад!

Ещё глоток воды и побегу.
Рукой схвачу тебя
И полечу!
Не разжимай своей руки,
Держись сильней!
Со мной полёты
В небесах
И трель!
Весна пришла?
Да, через пять
Недель!
Шучу, конечно,
Потерпи пять дней!
Но знаешь,
Мне с тобой
Сейчас тепло!
Не надо столько
Ждать,
Уже идём!

Прости, что свёл тебя с ума.
Ты так тогда меня любила!
Тебе ни слова ни сказав.
Ушёл и думал ты забыла.

Там далеко,
Один в горах.
Я одиночеству предался.
Писал стихи и рисовал.
На звёзды ночью любовался!
Гулял по склонам у реки,
Вдыхая чистый
Горный воздух.
Прошу,
Пожалуйста
Приди!
Я стал другим.
А может поздно?

Из прошлой книги
Персонаж
Свалившись со своей
Кроватки.
Упав на пол,
Открыл глаза.
Где я?
В купе!
Дорога
В завтра!
Мне можно выйти
Погулять?
Пройтись
Вдоль поезда,
Размяться.
На час иль два.
Хоть до утра!
Спасибо,
Мой любимый
Автор!
До встречи в следующей
Главе.
Пока ты пишешь,
Я гуляю!
Вот эта жизнь!
Она по мне!
До скорого,
Всех обнимаю!
Уехал поезд.
Ночь.
Вокзал.
Иду по городу.
Встречаю.
Её красивые
Глаза!
Зелёные,
Как океаны!
Что это?
Сон?
Нет,
Просто я!
Всё понял,
Новая история!
Свидание
Мечты!
Ну да!
Я представляла это,
По - другому!
Ты интересен,
Весел
И красив!
Забавный и смешной
Как Чиполлино!
Идём!
Хороший мой!
Куда спешим?
Любить друг друга!
Ведь теперь нас двое!

P.S.
Я почитаю перед сном
И ты уснёшь!
Как в детстве,
Повернувшись на бочок!
Обняв любимую игрушку
И закрыв глаза!
Спи, самых нежных,
Добрых снов!
Пока, пока!

Мы пишем.
Узнаем
Друг друга!
По телефону говорим
С тобой!
Фотографируем
И отправляем
Фото!
Лови вот новое!
А это для тебя
Одной!

Мы с тобою не вместе.
Разукрась эту песню.
Помадой напиши на бумаге .
Свои мысли.
Ты ещё всё скучаешь?
Дай мне,
Хотя бы минуту.
Я с тобой буду.
Стирай и заново пробуй!


Рецензии