Коба-Сталин антропофагия как стиль жизни-2

   


КОБА-СТАЛИН:   
            АНТРОПОФАГИЯ   КАК   СТИЛЬ ЖИЗНИ-2
               
  «Смерть решает все проблемы. 
          В конце концов,  победу одерживает только смерть».
                И. В.Сталин, 1944 г.
2. СТАЛИН:  убить измену, пресечь крамолу
       
        «У партии незаменимых людей нет.
        Наша партия есть     живой организм.
        Отходят одни –   и вверху и внизу. 
        Растут новые члены –   и вверху и внизу,   ведя дело вперёд. 
       Может так и нужно, чтобы  старые товарищи так легко и просто    опускались в могилу».
                И.В.Сталин
      Размышляя вслед за Александром Солженицыным о Февральской  революции 1917 года  и давая вслед за Александром Зиновьевым оценку  Великой русской революции,  мы заодно    вспоминаем   и  криминально-буржуазную революцию 90-х годов, третью Великую Смуту.  Вспоминая события столетней давности, невольно с болью в сердце  вспоминаешь  и эту третью по счёту  великую Смуту в России, случившуюся    в  конце  ХХ века исключительно по вине самих коммунистов.   
       Вспоминаются при этом не  Ленин с Троцким,  и не Борис Березовский с Борисом Ельциным, а именно  товарищ Сталин, этот неукротимый Коба, борец с  крамолой, двурушничеством и тотальным предательством. Тема предательства и коллаборационизма   звучит  сегодня чаще,  чем тема  национального единения и спасения, и это вполне объяснимо. Прежде чем объединяться, надо до конца осмыслить происшедшее определиться, а потом размежеваться.  После каждого бандитского   ограбления, после каждой   внезапной «шоковой терапии»  необходимо прийти в себя и обсудить в широком кругу, как восполнить утраченное и по каким   моральным  принципам и лекалам  жить дальше.      Воистину, один из  демонов революции прав: «С идеей человечности никогда не одержать победы в войне» (Лев Троцкий), но и в бесчеловечном обществе, как оказалось, вообще   не имеет смысла    жить и созидать.
        Воистину, «изменой и ложью предается смысл жизни человека» (Иоанн Златоуст). Воистину, Русское государство рушилось не тогда,  когда  несколько ослабевала    правящая узда центрального управления, а когда  наступало всеобщее затмение умов, необратимые перемены  в сознании  всех слоёв общества, когда  в кругах  правящих элит  наступал фактор  всеобщего  предательства национальных интересов страны. Всякая Смута в России  сводила  к нулю  все  труды  и достижения народа, достигнутые им в прошлом. Смута портила нравы людей, разоряла страну, значительно сокращала численность населения, всякий раз вынуждая   граждан   заново  строить  свой разорённый «человейник»  (Александр Зиновьев).
        При этом, мало кто из потомков, стремился извлечь для себя пользу из горьких уроков очередной Смуты. Увы, кроме вопросов «Кто виноват?» и  «Что делать?», не возникало  ничего прочего, касающегося  профилактики распространения очередного «сумеречного сознания» и всеобщего затмения умов, никогда не задавалось и соответственно не рассматривалось. Никто из потомков ограбленных когда-то предков не задавался вопросом: «Как  вообще могла возникнуть Смута?  Что надо сделать, чтобы  беда  больше не повторилось?»  (1)  Никто, за исключением глубоко мыслящих  единиц, не исследовал до конца причины и  генезис того  губительного,  массового предательства, которое сокрушает  самые неприступные крепости и могущественные империи. В ХХ веке  коммунисты  эту массовую измену, эту горячечную  готовность граждан  к предательству  объясняли нам  атмосферой предреволюционной ситуации, «когда верхи не могут управлять по-новому, а низы не хотят жить  по-старому». Адепты марксизма-ленинизма объясняли  такое предательство крутой ломкой мировоззрения,  одной из черт  «эволюции пролетарского,   революционного сознания». Такое  объяснение  мало кого устраивало как тогда сто лет назад, так и сегодня. Надо признать, что Сталин в порядке самообразования,  знал  о причинах  русской Смуты в Московском государстве  в стократ  больше  своих соратников партии, из которых трое после его  смерти  сами  станут  генсеками. Сталин был первым, кто заметил  эту эволюцию  революционного  сознания в обратную сторону. Это  уродливое  «преображение» революционных романтиков в     ренегатов  он отметил ещё в конце 20-х годов. 
      Придя к власти, он стал через  насилие и  политические репрессии делать всё возможное, чтобы не допустить  накануне предстоящей мировой  войны (или «похода на Босфор и Индию»?) фактора тотального предательства и крамолы. Сталин был свидетелем  массовой измены правящих  элит и силовых структур царю в Феврале 1917 года. Он же был одним из тех, кто стоял во главе октябрьского переворота большевиков и  был прямым свидетелем,   так называемых «ленинских компромиссов» и откровенной торговлей  отечеством.      Сталин, как Ленин и Троцкий, всегда ставил во главу своих свершений насилие и террор, но он был первым, кто глубоко  осмыслил  феномен  предательства деятелей Февральской революции, измену правящей элиты и всех силовых структур. Сталин  ещё в начале 20-х годов  почувствовал, что затея с мировой революцией провалилась, и что в стане Коммунистического интернационала  созрел серьёзный раскол, что «лавочка Ильича» (Гохран) опустошена агентами Коминтерна,  что в красной правящей элите наступил  идейный  раскол, зреет измена,  и     фактор тотального предательства может повториться.
    Надо учесть, что внутренне,  как монархист и государственник, Сталин стал  складываться ещё в юности, когда ещё  был самым бедным, самым обездоленным, самым неблагополучным из всех воспитанников Горийского духовного училища. Уже тогда он всеми фибрами  души чувствовал всю  мощь и силу Российской империи. Уже тогда юный Сосо идентифицировал себя с русскими императорами, царями и завоевателями. Мечты о  новом самодержавии при полной  диктатуре пролетариата овладели им  в тот момент, когда  он страстно пожелал быть русским и решил одновременно работать  на обе противоборствующие силы: на империю и на разрушающую её революцию. (2) 
      Он стал  тайным «красным  монархистом» и «верующим безбожником»  уже тогда,   когда решил стать  одновременно  абреком в законе и вне закона, быть по духу  русским  Кобой Джугашвили.
      Только полный крах  усилий большевистского  глобализма экспортировать  революцию по всему миру  заставил коммунистов  повернуть вспять, перейти к НЭПу и концепции построения  социализма  в одной стране. Огромные силы и средства были потрачены зря.   В ходе  Гражданской войны было истрачено, украдено  и потеряно золота на сумму около 240 миллионов золотых рублей, почти весь золотой запас Российской империи.  Много золота пошло на оплату контрибуций по сепаратному, позорному  Брестскому миру с Германией, позволившему Советской России выйти из первой мировой, золото пошло в качестве   «подарков» по мирным договорам 1920-х соседям — прибалтийским государствам, Польше и Турции.  Огромные средства через  личную «лавочку Ильича» (Гохран) уходили в 1920-е на разжигание мировой революции и создание через Коминтерн советской шпионской сети на Западе. Кроме того, тонны золота и драгоценностей, экспроприированных чекистами-бандитами  у «имущих классов», шли на покрытие дефицита советской внешней торговли. Только в период голода и людоедства  в Поволжье, большевики  в 1920-1922 годах экспортировали вместе с хлебом более 500 тонн  чистого золота. На 1 февраля 1922 года  советское государство имело в казне золота  всего лишь на 217,9 миллиона золотых рублей, из которых нужно было уплатить 103 миллиона рублей государственного долга. (3)  Страна оказалась на грани позорного банкротства и полного распада на отдельные княжества. Все усилия нескольких поколений русского народа, все его накопленные в течение столетий  несметные богатства н были  пущены  большевиками по ветру марксисткой утопии за пять неполных лет.   

 Советский глобализм через устройство мирового пожара  не удался. Идея мировой революции  так и осталась марксистской мечтой.  Многим казалось, что спасения нет, и  некоторые настоящие правоверные коммунисты стали кончать жизнь самоубийством. Безвыходную ситуацию спас Сталин, точнее его политика, круто  замешанная на атавизме пещерной антропофагии.  Только одному Сталину пришло в голову  продолжать  русскую  государственную  традицию,  широко  применяя  насилие над своим народом, обеспечивать счастье одной советской семьи за счёт страданий и лишений, голодной смерти   десятков других советских семей.
      Сталин как вынужденный  ревизионист марксистской идеологии весьма затратными способами и методами  стал укреплять советскую власть в отдельно взятом СССР и через чудовищное насилие строить свою могучую империю. И он построил своё новое самодержавное государство и стал  во главе его полновластным правителем. Он был последним,  но сделал себя первым.
      Октябрь во многом был подготовлен подлой изменой царю и Отечеству в Феврале 1917 года  Сталин уже тогда учёл все ошибки царя и царского правительстве, все уловки  либеральной буржуазии во главе с  Керенским, торгашеские сделки Ленина и Троцкого  с Финансовым  интернационалом Большого Запада. Вся его  жизнь и деятельность после смерти Ленина  была посвящена борьбе с ренегатами и двурушниками,   искоренению  крамолы и фактора массового предательства. Сегодня в столетие великой русской революции мы видим, что борьба Сталина  с изменой и крамолой велась  беспощадно и бесчеловечно на уровне  магических войн  пещерных антропофагов.  Сегодня мы видим, что  именно эта  беспощадная борьба Сталина с крамолой и изменой позволила советской империи им построенной просуществовать после его смерти ещё около сорока лет.
       Тысячелетнего СССР при этом не получилось, как не получилось и тысячелетнего Рейха.  Как не суждено было  состояться   походу вместе с Гитлером в Индию, юго-восточную Азию. И дело тут не в форме диктатуры как таковой, а в  самой природе  тотального насилия снизу доверху,  по всей «вертикали власти», в психологии  загона для скота, предназначенного на убой по  личному усмотрению главного пещерного людоеда.  В борьбе с крамолой диктатору  надо знать меру, по поговорке: «Что чрезмерно, то ложно». Хотя  для  масс  и для толпы было бы верно обратное: «Что чрезмерно – то верно». И тогда всё нас поражает и удивляет своими масштабами: великая победа, великое преступление, великое предательство, глубокое отчаяние и великая надежда. (Ле Бон) И тогда одна великая измена затмевает сотни великих побед. И тогда наступает момент истины и проклятия. Но иногда в   минуты запредельного отчаяния и крайнего  пессимизма  некоторым из нас удаётся  найти выход из безвыходной ситуации и  разглядеть героев прошлого не под грохот барабанов и литавр, а в минуты их горестных размышлений и раздумий.  И пусть для многих  государственных мужей  уроки этой борьбы с крамолой  не пошли на пользу, и  в стране  в 90-е годы  произошла  ещё одна очередная   великая   Смута, сегодня ещё теплится надежда на то, что новое   помрачение  общественного сознания в новом оцифрованном мире не повторится.
       И в самом деле, большое и самое малое видится  на расстоянии и понимается в сравнении. И сам  Сталин на этом трагическом полотне  отечественной истории смотрится и понимается нами сегодня в совершенно иной ипостаси, в ином свете.  Именно в перипетиях борьбы Сталина с внешними и внутренними врагами, с Орденом Золотого  Тельца (Желтого Дьявола), с Финансовым интернационалом  и внутренней оппозицией, как в зеркале предстаёт перед нами совершенно  иной Коба-Сталин, совершенно непохожий на официозный образ вождя, учителя  и злодея в одном лице. И выясняется,  что Сталин не был адептом Ленина,  а был  реальным антагонистом  Маркса и Ленина в главном и в мелочах.   
     Сталин не был идейным врагом Троцкого.  Он почти во всём  следовал Троцкому, как в методах строительства социализма в одной отдельно взятой  стране, так и в  создании  единой трудовой армии на принципах коллективизма, традиционной соборности.  Только русская община и соборность   в модернизованной  инструментовке и в идеологической обработке  служила вождю  одним из идейных путей к мировому господству.  Как и Троцкий,  Сталин хотел господствовать  над всеми людьми и странами. В Троцком   он не видел  соперника, а убил его за то, что тот многое знал о его темном прошлом и прошлом  партии большевиков (4)    
       Сталин не был сторонником  учения Маркса и никогда не был   социалистом, выразителем интересов рабочих и крестьян, но он  и не предавал  идей и идеалов социализма. Он, как и  все великие древние  властители, строил свою советскую империю на крови и костях миллионов русских людей. Он строил  свой особый тиранический режим,  который  мы сегодня  вслед за Александром  Зиновьевым называем сегодня  «реальным коммунизмом». Он всегда был коллективистом и гегемоном, обладавшим, как и Троцкий,  чудовищной, неистовой энергией, настолько колоссальной, что она в принципе  недоступна нормальному человеку, проявить её может только бесноватый человек, наследник пещерной антропофагии.
       Сталин  умышленно допустил  две огромные в порядке  морально-нравственной репутации  «ошибки», которые  сегодня уместно назвать преступлениями против своего народа и против человечности – это  преступно поспешная коллективизация, голодомор и  чудовищно затратная   индустриализация, венцом которых стал Большой террор.  Крепить свою власть и славу, строить благополучие  и  счастье  определённой «правильной и сознательной» части населения за счёт  смертельных   страданий  многомиллионной массы  – эта  идея  Сталина есть злая карикатура на  цивилизованное  социальное общественное устройство, является   жутким  антиподом всем социальным утопиям  человечества. Сын домашнего тирана и запойного сапожника, Сталин  считал не царским делом брать  на развитие страны иностранные кредиты, как это  неоднократно делал последний русский царь, и предпочитал  строить свою империю за счёт «внутренних резервов», главным образом  пуская в распыл  и многомиллионные людские резервы.  По заветам мучителя собак  физиолога  Ивана Павлова Сталин  через  рефлексы голода и сытости, в отличие от своего тайного  приятеля  Гитлера,  не только  сумел  усмирить гордый и независимый дух народа, и  сумел  сделать русский, бунташный народ  послушным и податливым материалом.  За десять лет  своего довоенного  правления,  Сталин сумел  превратить   народные массы  в некий  пластилин,  из которого можно лепить всё  что угодно. Из такого материала  можно лепить    самые безумные и  химерические фигуры в духе  Mania grandiosa,   вроде  гигантского самолёта «Максим Горький» или  Дворца Советов  для Москвы со  стометровой фигурой Ленина вместо шпиля,  по проекту  «народного архитектора» Бориса  Иофана  и «народного скульптора»  Сергея Меркурова.
      Удивительно, что  после смерти Сталина, его  преемники, (как сталинисты по духу, так и антисталинисты  по мировоззрению) до самого позорного  распада  СССР предпочитали решать свои  личные и общепартийные проблемы только  по-сталински –  только за счёт  страданий и лишений своего народа. Это позволяло вождям Советского Союза  выглядеть в глазах мировой общественности  «голубями мира» и милосердными самаритянами, тайно и безвозмездно кредитовать революционные движения и государственные  перевороты,   оказывать  экономическую  и военную помощь развивающимся странам Африки, Азии и Латинской Америки.
      Хорошо  им отлаженный,  (с помощью  карающих  органов НКВД и всесоюзную сеть магазинов «Торгсина») золотовалютный насос,  позволил Сталину в кратчайший срок самостоятельно  решить свои финансово-экономические проблемы. Золото народа стало золотом партии, оно сделало Сталина  полностью независимым от банков Фининтерна и Ордена Золотого  Тельца.  Отнятое через голод  у народа золото позволило  Сталину  самому решать с кем ему дружить,  курить «трубку войны или мира», с кем   иметь дело на международной арене – с Гитлером или Черчиллем.
      «Финансовый пылесос»  Сталина по своей  эффективности   превзошёл все  производственные мощности золотых копей царя  Соломона, рудников и шахт Южной Африки, Ленских приисков, рудниковых зон  Колымы и Якутии. Но, увы,  заодно с этим именно большевизм (во главе с Лениным и Сталиным) сделали голод и вечный дефицит продовольствия в стране самым страшным проклятием  советского народа  и  даже  в некотором плане  его национальным позором. Разве может быть великим народ, который не в состоянии  накормить досыта  себя и своё потомство? Здесь мы имеем налицо  великую российскую Депрессию, которая по времени и по масштабам намного превзошла Великую депрессию США,  и стала в мировой истории  одной из новых, самых  передовых  форм  ползучей и будничной пещерной антропофагии.
      Даже самый самовлюблённый тиран вроде  тщеславного Нерона никогда ещё  не признался  вслух, что он построил  могущество своей империи не за счет грабительских, победоносных  войн с соседними народами и государствами, а только  крови  и костях своих трудоспособных и законопослушных  граждан. Обычно за него это делали его приближённые и возводили тиранию своей  «божественной Августейшей Особы» в знак героизма, подвига и славы Однако Сталин не раз признавался перед иностранными гостями  в своих « великих перегибах»,  не скрывал этого, и  втайне  считал их целесообразными и вполне оправданными, ибо тирания, философия уголовника-рецидивиста и психология пещерного антропофага  ещё в юности   стали основными признаками его жизненного стиля.    Его длительная и страшная борьба  с «врагами народа», со  своими  соперниками,     через четверть века   закончилась позорным распадом СССР и массовым предательством тех, кто давал присягу охранять ценою жизни своё социалистическое Отечество. Но это было только  посмертное поражение Сталина  в его борьбе  по личному завоеванию мирового пространства. Причины этого поражения  мы начинаем понимать только сегодня, осознавая, что тирания как «общественная, кровавая  скрепа» имеет свою обратную сторону, порождающую активное сопротивление насилию. (Анатолий Апостолов «И Демон такой молодой…» -ПРОЗА.РУ –Произведения)
      С крамолой бороться надо, но бороться с умом и применять при этом  щадящее  насилие «во благо» в разумных дозах, чтобы не провоцировать вновь и вновь «дворцовые перевороты», идеи пораженчества и тотальное предательство. Та ротация кадров, которую  Сталин применял до войны, в послевоенный период  резко сбавила обороты  и почти   прекратилась.   Сталин  быстро дряхлел и его двойники не успевали за ним менять свою внешность.  Сталин старел на глазах,  стремительно терял свою  былую энергетику, а с ней  эзотерическую харизму и животный магнетизм. При таком самочувствии в условиях тотального одиночества не остаётся  внутренних сил на обновление жизни, на обустройство общества с щадящим насилием, а  идея  мирового господства  блекнет и всё чаще  кажется очередной иллюзией и обманом. В результате вождь был обманут, вождь  был поражён, но больше всех обманутым оказался  сам народ, который поставил его над собой и сделал его своей бедой,  своим проклятием и  своим  приговором. Сегодня, размышляя над  русской Смутой 1917 года и над   советской Смутой 1991 года, мы снова и снова возвращаемся  к теме тотального насилия над личностью человека и к теме тотального предательства интересов всех граждан, и начинаем  переосмысливать ошибки своих предков в условиях нового мира.
          Жестокость  большевистских и сталинских репрессий не преследовала  никаких других целей, кроме удержания своей тотальной власти. Большевики не чувствовали нравственного уважения   к  праву   русских людей на свою  справедливую  власть, всячески взращивали национальный сепаратизм и федеративное устройство государства, добиваясь рабской покорности  с помощью запугивания и пролития крови. Коммунисты виноваты  в очень затратном достижении  результатов, что военных. что хозяйственных, что в социальных. Коммунисты виноваты в организации отрицательного отбора управленческих кадров по принципу партийности и  позорно проиграли Холодную войну. Именно эти факторы заложили  разрушительные заряды под здание сталинской пирамиды, разнёсшие вдребезги  могучую страну в 90-е годы, во время криминально-буржуазной революции в конце прошлого века. В итоге советская власть оказалась  исторически и политически  нерентабельной, убыточной. Именно это повторение тотального предательства и вызывает сегодня у нас  главный вопрос: «Как такое предательство могло случиться?  Как КГБ СССР смог в 1991 году   допустить  себе 17 мгновений измены?»  Но поможет ли нам глубокое  исследование жизненного стиля товарища Сталина найти ясный  ответ  хотя бы на один из этих вопросов. Лично я думаю, что да.

Авторские примечании и источники:
1.VIII Международная конференция «Зиновьевские чтения» в МИА «Россия сегодня» на тему: «Александр Зиновьев и 100-летие  Великой русской революции». Зиновьевский клуб МИА «Россия сегодня». 31 октября 2017 года. О факторе тотального предательства и о готовности правящих элит  к измене Родине и национальным интересам страны,  говорили в своих выступлениях Ольга Зиновьева, Искандер Валитов, Сергей Бабурин, Валентин Фалин. О факторе понимания  тотального предательства в свете  научной и геополитической оценки истоков и всемирного значения Великой  русской революции  говорили также Олег Назаров, Тимофей Сергейцев. Елена Панина, Джульетто Кьеза (Италия) 
2. Бим-Бад Б.М.  СТАЛИН: исследование жизненного стиля. М.Издательство УРАО,2002 с.58-66 
3. Ольга и Александр Белявские.  Золотые прииски Сталина. «В 1931–1933 годах — решающий этап советской индустриализации — реальная экспортная выручка ежегодно была на 600–700 млн.  золотых рублей меньше ожидаемой, докризисной. СССР продавал зерно в половину, а то и в треть докризисной мировой цены, тогда как миллионы собственных крестьян, вырастивших это зерно, умирали от голода. По данным «Отчета по золотому фонду», составленного правительственной комиссией, которая по заданию Ленина обследовала финансовое положение страны, на 1 февраля 1922 года советское государство имело золота всего лишь на 217,9 млн. золотых рублей, причем из этих средств нужно было направить 103 млн. золотых рублей на погашение государственного долга».  Автор — доктор исторических наук, профессор русской истории Университета Южной Каролины (США), автор книги «Золото для индустриализации: ТОРГСИН» 
4.Жуков Юрий. СТАЛИН: тайна власти. М., Изд-во «Вагриус». 2005; Сталин гений или чудовище? М. Вагриус. 2003.


Рецензии