призрак и архангел

                Глава 2
                Призрак  будет жить у Алестера?
 От  лица Призрак:
 Когда Минори проснулась Алестера рядом не было. А на прикроватной тумбочке  лежала записка:
   " Утро доброе.  Я ушёл на работу. Завтрак на столе. И да., чуть не забыл.  Как поешь собери сумку со своими вещами. И придёшь по этому адресу(адрес). Ключи возьмёшь у моей соседки. И не вздумай  идти на работу.  Я приду вечером."
    Прочитав записку я встала и почувствовала боль в ноге. Вспомнив что перед сном не пила лекарство,и пошла вниз. Придя на кухню увидела на столе завтрак состоящий из омлета и кофе.  Сев за стол,я принялась поедать пищу.  Вскоре  встала выпела таблетку и пошла собирать сумку.
    Через час  вещи уже были собраны и осталось только переодеться.  Подошла к шкафу и открыв его начала думать что же одеть.  Остановила свой выбор на белой футболке с чёрными узорами, белой толстовке, голубых  джинсах и синих  кедах.  Я уже собралась уходить как вдруг мне позвонил мой друг и сказал, что сегодня мне надо выйти на работу. 
  - Как же мне быть? С одной стороны Алестер сказал мне не идти,  а с другой надо. Ладно пойду пока к  нашему архангелу, а там посмотрим. 
      И да, я знаю что он полу демон-полу ангел. А моя раса очень непонятная вроде человек но не человек. Есть черты ангела, неко. Но они не очень явные.   
    Выйдя из дома, закрыв дверь. Я пошла к своему мотациклу так, как ине нужно было ехать на другой конец города. Села,завала мотор и на большой скорости поехала по нужному мне адресу.
    Через пол часа пункт назначения был достигнут.  Подойдя к дому соседки  у которой должны были быть ключи,я постучалась в дверь. Вышла женщина средних лет и посмотрела на меня с недоверием.
 - ты чего-то хотела?
- здравствуйте. Я Минори подруга Алестера. Он сказал что оставил  вас ключи от его дома. могли бы вы мне их дать?
- а понятно. минуточку.
 Она зашла в дом и через пару минут вынесла мне ключи.
- вот.
- спасибо. И до свидания.
 Взяв ключи, пошла к дому моего друга.  Открыв дверь я зашла внутрь.  И начала рассматривать его жилище.
   Вечером пришёл Алестер как и обещал.
- Привет Призрак.
- привет. Кстати кем ты работаешь?
-Вейзажистом. А что?
- просто стало интересно. Кстати мне хозяин ара звонил и сказал что нужно на работу выйти.
- Ты останешься дома. Тебе ведь 16?
- Да, а что?
- ты школу закончила?
- нет.
-Ясно. Кушать хочешь?
-да очень, целый день кроме утреннего завтрака ничего не кушала. Кстати спасибо было очень вкусно.
- Не за что.
 Потом они поужинали и пошли спать.,но перед этим Алистер подарил девушке кулон ввиде сердца. Он сидел а я уснула в его объятиях , а он за мной.


Рецензии