Под Солнечной шляпой

Как изумительно,когда Детство -изумительное!Оно не пахнет невзгодами, серыми буднями,пошлостью и проблемами. В нем ещё не кипят страсти. Зависть не льётся мутной рекой! Нет нужды и отравленного самосознания!Ложь ,чёрной тенью не преследует его. Жестокость не скалит свою пасть.....Детство манное, несказанное!Оно возвращается в снах, образуя вечную память мою.В ней моя бабушка Анна,как самый мягкий лист улетевших дней. Как самый нежный лепесток моих воспоминаний!В ее пестром фартучке всегда была для меня горсть зеленого горошка!И тёплые ватрушки-колобушки на столе!...В Красном Уголке своей единственной комнатки, бабушка свято хранила икону Николая Угодника!Чудотворца Мирликийского,доставшуюся ей от ее матушки Александры.Эта икона была неизменно освещаема бликами зажженной золотистой лампадки! Мягкий свет которой убаюкивал меня летними ночами! Я любила глядеть на этот маленький огонёк! Где-то читала,что на огонь можно смотреть бесконечно!Бесконечно долго!Это,наверно,вечно!...На мой вопрос:" Бабушка, а кто такой Иисус Христос?" Она отвечала:"Бог.""А кто такой Бог?"- не унималась я."Бог- это Иисус Христос!" Вот так! Начало и конец! Альфа и Омега! Как и Детство мое- мое начало и мой конец! Ресурс жизни!...   Сидит на крылечке добрая старушка. У старушки в душе -мёда кадушка! Ту старушку знаю я !Это Аннушка моя!Светлая,вечная тебе память, добрая моя!...   Беда, беда, уйди скорей!Я не твоя добыча!Колючего гнезда не вей! Мне хорошо, спокойно и светло у бабушки моей!...Да! Защитить меня смогло под ШЛЯПОЙ СОЛНЦА Детство!От всех ветров и колдунов, им предрекая бегство!


Рецензии