9. Начало

Я – река.  Жизнь – река. Непостоянная, изменчивая, скоростная. Мы меняемся каждую секунду. Вот я повернула голову и моё выражение лица поменялось. Поменялось и моё настроение. Я уже другая. Мы все другие.

Мы, на протяжении своей жизни, пытаемся понять – кто мы? что мы? что для нас значит тот или иной человек?

Ха-ха. Это невозможно узнать. Сейчас он может значит для тебя все, а завтра - ничего.

Жизнь - процесс. Ничто не стабильно. Нет зла или добра вечного. И эти понятия изменчивы. Но в этой изменчивости и заключается жизнь. Пока мы меняемся, взлетаем, падаем, встаем – мы живы, мы можем чувствовать, влюбляться, разочаровывается, страдать, радоваться.

Мы – живые!

Почему мы все так усложняем? Запутываем? "Все сложно" - говорим мы, не желая плыть по течению жизни, принимать то, что имеем, находиться в мгновении.

Наши лишние переживания не помогут нам стать счастливее. А ведь, в целом, цель нашей жизни – стать счастливыми. Так давайте же отпустим вожжи нашего всеобъемлющего контроля и просто насладимся настоящим! Оставим бессмысленные тревоги о будущем и ностальгию прошлого, и будем находиться здесь и сейчас!

Если бы можно было так легко все изменить...

В детстве я часто смотрела на свои ладошки. Сидела, изучала их. Смотрела на молодую травку, на бесконечное небо… А сейчас? Сейчас я все куда-то спешу. Не смотрю по сторонам. Все думаю, думаю, думаю... Заснуть не могу от бурного потока мыслей. Думаю о завтрашнем – что я должна сделать, что сделать забыла, ой, а на следующий неделе надо то и се...
Остановись!!

Завтра от тебя не убежит, оно ещё не настало. Вчера уже ушло – не держись за него. А сейчас… Сейчас – это всё, что у тебя есть. Так насладись же им. Будь в потоке реки. Плыви по реке. Ощущай реку. Чувствуй. Живи.

Жизнь - процесс. Так будь же в этом процессе. Будь рекой. 


Рецензии