Песня молодого человека

Ты зашла в магазин в шляпе простой,
   Ее поля были у тебя под рукой.
    Сигареты не было,
    Не курила ты,
    Ты не современная, лохушка ты.
    Я таких не люблю,
   Я крутой супермен,
    У меня мобильник дороже  квратирных стен.
     Я не глупый малый, но жизнь такова,
   Что работать не любит наша братва.
    Пилим мы папы с мамой бабло,
     И пока  деньги есть я живу еще.
    А когда закончится жизни сласть,
     Мы сопьемся просто и пойдем воровать.
    Может будем  мы просто всех убивать,
     А   90-е годы придут опять.
     Мы рантье нефтяной иглы,
    Наши папы и мамы занимают посты. 
    Так и будет «колбасить» страну
     И китайцы могут захватить Москву,
     Пока будет в жизни только лафа,
       А работы не будет, производству хана.
Я надеюсь на лучшее все-таки,
Что умру я в больнице,
Не в ночлежке, ни.
И в стране найдутся наконец главари,
Будет жизнь, а не банда «на отыхи».
А пока бардак, пока кутерьма,
И на Марс улететь все хотят пока.   


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.