Творчество

Творить не в силах я был дале
В давящей жуткой духоте;
И светлячки меня позвали
К себе, к природной красоте.

Я вышел. Медленно сгущались
На небе сумерки ночи.
Виденья снов не возвращались,
И я сказал себе: "Молчи!"

Снедаем летней тишиною,
Прохладным воздухом дыша,
Я забывал, что вновь больною
Смертельно сделалась душа.

Касаясь лепестков прозрачных
В саду цветущих белых роз,
Не замечал сперва невзрачных
Творившихся метаморфоз.

Когда вернусь домой, то снова
Коснусь я клавишей рукой.
Не будет жребия иного:
Я лишь на миг узнал покой.

25 февраля 2018


Рецензии
Как потрясающе красиво! Чувствуется прохлада летнего сада, воздух, напоенный ароматом белых роз, ощущение творчества, которое одновременно и благо, и проклятие... Чудесно.

Ульяна Скибина   25.02.2018 16:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Шарль опять пишет в стиле Блока)

Екатерина Фантом   25.02.2018 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.